Счастье в мелочах

Анастасия Кармелюк
Я поняла одну глубокую мысль, счастье состоит из мелочей. Раньше, я не могла понять, как можно радоваться простому солнцу или тому, что сегодня ты съел кусочек торта на завтрак, а не просто кашу. Ребёнком я думала, что этого не достаточно, что счастье должно приносить что-то глобальное, например большие праздники в виде Нового Года или Дня Рождения, но это было в прошлом. Я поняла, что нужно ловить каждый день, каждую минуту, ведь именно эта минута может сделать тебя счастливым, заставит улыбнуться и останется у тебя в памяти, ты не должен этим пренебрегать, ты должен беречь то время, которое тебе дано, ведь завтра у тебя его может не быть, я не говорю, что нужно бояться, что завтра не случиться, просто нужно понимать, что ничто не бесконечно, одни бесконечности могут быть меньше других. Поэтому нужно использовать всё это время не зря, во благо себе и близким, и в конце концов радоваться мелочам! Если раньше нужно было меня веселить, то сейчас вы можете увидеть на улице подростка, который не смотрит в телефон, как многие, он радуется снегопаду, под который попал после школы, и может по дороге домой прыгнуть в сугроб и сделать снежного ангела, или получив четыре на контрольной по математике, ликовать как никто другой. Или просто радоваться кусочку пиццы, который принёс папа с праздника на работе, этот подросток может часами сидеть и читать, рисовать, смотреть кино и получать от этого чистое наслаждение, или посто когда за окном дождь или она попала под грозу без зонтика, я, тот человек, который любит природу физически, по-настоящему, картинки пейзажей из инстаграмма это конечно круто, но не лучше ли побывать на этом пейзаже самой и подышать этим горным воздухом смотря на город с высоты птичьего полёта или закопать босые ноги в горячий песок, смотря на море? Счастье создаём мы сами, когда угодно, где угодно и как угодно, красные числа календаря это просто дополнительный повод для счастья, а не основной, нужно помнить об этом.