160. Девятое летнее утро

Наталия Романовская-Степ
Страх —это чувство знакомое каждому человеку. Мы все чего-то боимся, а с возрастом страхи накапливаются. И часто они мешают в полной мере насладиться жизнью. 
 
   Избавиться от страха сложно, но можно сделать его своим союзником... 
На мой взгляд, труднее всего встретиться с ним лицом к лицу и признать его. Посмотреть страху в глаза и сказать: да, я боюсь. 
 
   В нашей жизни мы часто делаем акцент на своих мыслях об опасности, повторяя внутренний диалог раз за разом мы позволяем страху управлять собой... 
Полное отсутствие страха — это редчайшая болезнь, ставящая выживание человека под угрозу.

   Смысл не в том, чтобы избавиться от страха, а в том, как сделать страх своим союзником, принять его. 

   Страх похож на топливо, это огромная энергия и она может стать разрушительной, если её не контролировать. Но если научиться пользоваться этой энергией, то можно добиться всего, чего пожелаешь.
 
   Задайте себе вопрос: «Что бы вы сделали, если бы не боялись?» Это один из тех волшебных вопросов, способных перевернуть мир. 

   Нет смысла повторять «я не волнуюсь», лучше принять это, спросив себя как я могу использовать эту энергию в своих интересах?

  Сделать глубокий вдох, затем еще один. Расправить плечи. Проблема реальна, но вы же знаете, что она вам по плечу… сосредоточьтесь на действии и всё получится. 

  Я боялась акварели. Для понимания этого ушло очень много лет. Я боялась непредсказуемости и неконтролируемости воды. В тот момент, когда я наконец решилась признаться я поняла, что бояться нечего. Непредсказуемость это самое ценное в творчестве...

  Страх делает обычных людей великими. Без него не становятся победителями. 

  А еще за страхами зачастую скрываются безграничные возможности, самые интересные открытия и самые головокружительные высоты…

https://youtu.be/Fu_Enr8JY5E 

https://youtu.be/rtOvBOTyX00 

https://youtu.be/5GoKx1b1J5Q