Просите Благословение Мое

Людмила Королева 2
Книга Посланий Бога 3-7

Утренняя Молитва ко Мне.

*Доброе Утро, Любимый Отец Мой!
Доброе Утро, Носитель жизни моей!
Доброе Утро Свободы моей!

*Умножу сегодня Промысел Твой на Земле.
Желаю День посвятить Труду святому.
Желаю Тебе, Спаситель мой, подарки подносить.
Желаю всегда Правду говорить.
Буду преданно Тебе служить.
Аминь



Молитва ночному Покою

*Благодарю Тебя, Господь, за дивно прожитый День.
Благодарю Тебя за пищу, дарованную Тобой.
Благодарю Тебя, за полезность Труда моего.
Прости меня, за прегрешения сего Дня.
 
*Молю Тебя, мне подари покой ночной.
Молю Тебя, мне подари сон вещий.
Молю Тебя, мое здоровье восстанови.

*Ангел Хранитель, наставь меня на дела благие.
Небесная Звезда судьбы моей, шли помощь мне.
Бог мой, будь всегда со мной.
Аминь.