Объяли воды

Валентин Ирхин -Миниатюры
Выходим на прогулку с друзьями, доезжаем на 18 трамвае до Челюскинцев. Дальше можно пересесть и проехать к озеру еще одну остановку направо, но я знаю прямой путь – спуск в сторону вокзала. Передвигаемся с трудом, по одному – тротуары залиты водой. С трудом что-то говорю им на английском. Заходим передохнуть в здание санатория. Здесь садимся на скамеечку, думаем что-то выпить для тепла. Висит объявление: кофе строго с 8 до 11, а на часах как раз 11-00. Чтобы не терять время, захожу в аптечное помещение, но там темно, названий лекарств не различить, а спрашивать продавщицу не хочется.  В одной из полуоткрытых комнат разыгрывается сцена предательства и убийства – из Игры Престолов. С некоторым сомнением я ухожу, не возвращаюсь – мне никого не спасти. Как трудно жить в мире без причинно-следственных связей, но  в этом есть и плюсы – доказательство трансцендентности, нашей избранности…
Теперь я один, наконец подхожу к морю, оно волнуется. Прохладно и пасмурно, хотя некоторые купаются. Волны доходят до моих ботинок, ноги мокрые. Один из них вовсе спадает; кто-то из молодых людей, проходящих по набережной, пинает его, приходится догонять.