Листаю страницы...

Верона Шумилова
Листаю страницы: студентка я... Сцена...
Зимою - на лыжах... Весною - в мечтах...
Любовь так скромна: без разлук, без измены,-
И радость невинная в юных глазах...

Отличница смелая: быть только первой!
Звала меня сцена, и я там была!
"За Родину!" - пели торжественно, верно,
Коль Родина наша помочь нас звала.

А летом - походы на горы крутые,-
Имели мы раны, всегда - синяки...
Такими мы были... Мы были такие
И жили в палатках у горной реки.

Ушло это время... Роскошные годы!
Их нам не вернуть! Только память в ночи
Мне дарит то счастье в часы непогоды,-
И я её вновь - на замок, на ключи...

Читаю страницы: студентка я... Сцена...
Зимою - на лыжах... Весною - в мечтах...
Любовь так скромна: без разлук, без измены,-
И радость невинная в юных глазах...
                _____