Зеркало

Ива Шторм
Я идеальным зеркалом стал,
Точно копируя твои движенья,
Тот миг, что боялся я, все же настал,
Не избежать нам с тобой всесожженья.

Руку твою в своей с силой я сжал.
Помнишь, клялись рядом быть, не сдаваться?
Да, чёрный год все ж к ногтю нас прижал,
Нет уже сил у нас сопротивляться.

Нашу эпоху винить не спеши,
Время здесь роли почти не играет.
Важно тут лишь состоянье души,
Только она обо всем правду знает.

Перешагнули последний рубеж,
Мосты сожжены, нет дороги обратно.
Нить между нами ту красную режь,
Любовь отдаётся отнюдь не бесплатно.

Ты заслужила убогий венец,
В пламени жарком ты встретишь финал.
Я же давно не наивный юнец,
Но, как и ты, свою жизнь проиграл.

Даже завидую я иногда,
Что для тебя все закончилось этим.
Я же теперь обречён навсегда
Быть отраженьем того, чем мы бредим.