Р...

Валерий Ворон Воронов
Я не знаю, зачем я жил
Я хотел обмануть себя.
Мне казалось тебя спасал,
А по факту, губил тебя.

Я не смог о тебе забыть,
Сколько б я не искал дорог.
Ты же мог бы меня прогнать,
Только я бы пропасть не смог.

Что же, что же в душе моей?
Боже, лучше уж сам убей!

Я себя не могу простить.
О тебе позабыть нет сил.
Я не в силах оставить то,
Что я в сердце своем хранил.

Знаю я, это ни о чем:
Причитанья и смертных суд,
Но плечо нужно вновь твоё,
Что бы в бездну мне не нырнуть.

Слушай, ни кому больше не скажу
Слушай, эта правда ведет во мглу...

Я королева лжи,
Я за то отплачу сполна.
Но если останется шанс,
Я потрачу его на тебя!

Мне счастье твое поверь,
Слаще сотен спасённых душ.
Проблема лишь в том - я зверь.
Наконец ни кому не нужен...

Счастья, я не могу просить,
Только, хочу я нормальной быть...