Сердцевина лета. Глава 23. У судьбы свои планы

Софья Сонецкая
      К Анфисе подошел муж. Она вздрогнула, почувствовав на себе его руки. Он положил ей голову на плечо и поцеловал ее в шейку. Она поежилась, было щекотно.
- Ты меня любишь? - спросила жена.
- Да. - ответил он. Юрий так отвечал не всегда. Только по настроению.
Анфиса молчала.
- А ты меня? - спросил у нее муж.
Ей нестерпимо захотелось пожать плечами, но она сдержалась, предпочтя молчать дальше.
- Ты никогда не отвечаешь! - с досадой произнес он.
- Не поторопились ли мы с тобой купить дом? - перевела тему Анфиса.
- Ты же о нем мечтала!
- А теперь думаю, истинное ли это было желание! Как представлю грядки! Здесь же столько работы! Как-то раньше мне не приходило это в голову!
- Малыш, но мы же можем обустроить все для отдыха!
- Юр,  кто мы? Ты забыл, что совсем мне не помогаешь? Наступит пятница и ты усвищешь с друзьями! Ты уверен, что тебе нужен этот дом?
- Нет! - ответил он.
- Вот и я не уверена!
Именно на этих словах раздался звонок ее телефона. Анфиса достала его из кармана халата. На экране высветился номер Алексея.
- Кто это? - встревожился муж.
Еще несколько минут она была бы рада звонку, ее мучило любопытство. Но как спрашивать об этом при муже?
- Это продавец! Наверное, что-то забрать хочет! - предположила она и подняла трубку.
- Анфисочка, я наверное, покажусь вам несерьезным и ветреным! Но прошу вас, выслушайте меня, пожалуйста! Жена простила меня! Мы с ней всю ночь разговаривали! Оказалось, что я дурак! Просто дурак! Она мечтала, что этот дом я строю для нее! Мечтала о том, что однажды я привезу ее сюда и скажу - это для тебя, любимая! А это ведь правда! Чистая правда! Сколько ночей,  проведенных здесь,  я мечтал о ней!
- Это здорово! Но чем могу помочь я?
- Можете, Анфисочка! Очень даже можете! Продайте дом обратно! Я заплачу вам больше, чем просил за него! Вы внакладе не останетесь! Я компенсирую все ваши затраты и моральный вред! Мне просто нужен именно этот дом!
- Забавно! Только сейчас думала, не поторопились ли мы с покупкой!
- Это судьба, Анфисочка! Вы мне уже помогли раз! Молю, помоги мне еще раз! Дайте возможность наладить мою семейную жизнь!
- Что ж тут скажешь? Не могу наладить свою, так хоть помочь наладить другому!
- Вы согласны! Вы ангел, Анфисочка! Вы сейчас сделали меня самым счастливым в мире!
- Как же ваша мечта о Байкале?
- Я просто хотел сбежать от нее подальше. Моя мечта - она! Моя прошлая и будущая жена! Хочу сделать ей предложение. На золотое колечко я надену ключи от дачи! Она не откажет! Не может отказать!
- Смешно получилось!
- Никакого смеха, Анфисочка! Все серьезно!
- Хорошо! Сейчас поговорим с мужем, и я перезвоню!
Юрий, который слышал только ее слова, стоял с широко раскрытыми от удивления глазами.
- Что это было?
- Это? Алексей просит расторгнуть сделку. Он передумал.
- Разве это возможно?
- По согласию сторон, да!
- А ты согласна?
- Юр, мы совершили покупку впопыхах, совсем ничего не продумав! Только секунду назад мы сомневались, нужен ли он нам! Зачем нам лишний источник раздора!
- Ты хочешь расторгнуть сделку? - все еще не верил свою счастью муж. Он, осознав, что покупка дома делает его привязанным к нему, был не прочь избавиться от этой головной боли. К тому же, если не будет дома, то Анфисе негде будет встречаться с другими! Не поведет же она их в дом! Юрий безумно ревновал ее к каждому столбу.
- Человек просит! У него судьба решается! - сказала Анфиса, которая не чувствовала родства с домой. Дом был чужой ей. Враждебный. После того, что она пережила в прихожей,  расслабиться и получать удовольствие,  здесь не  получалось. Дом стал ассоциироваться с печальными событиями из прошлого.
- Как скажешь! Решай сама! - пожал плечами муж.
Анфиса решительно набрала номер.
Уже через два дня она имела закрытую ипотеку и еще приличную сумму на руках. По пути домой ей встретилось турагенство. Она завернула в него и попросила посмотреть что-нибудь на период ее отпуска, который был не за горами.
Девушка озвучила ей именно ту сумму, которая была у Анфисы, после совершения сделки.
"Это судьба!" - сказала она и купила путевку на двоих.
     У Юрия отпуск был по графику в сентябре, но если он постарается, то сможет перенести его. А если вдруг не получится, то она возьмет с собой сына. Несколько дней решить этот вопрос у нее есть.
Настроение у нее резко улучшилось. Появилась надежда, что отпуск вдвоем поможет им все наладить, всколыхнет уснувшие чувства.
Радостная, она примчалась домой и с энтузиазмом принялась готовить ужин. Как ни странно, ни покупка, а именно продажа дома мечты осчастливила ее. И Юрия тоже. Давненько он не видел такой веселой жены. А сюрприз в виде путевки на двоих тронул его до глубины души!
- Я возьму отпуск! Напишу за свой счет! Если ты хочешь к морю, то нужно ехать!
- Позвони мне завтра, скажи, отпускают тебя или нет!
- Хорошо, малыш!
Ночь у них была совсем не даже не спокойной, а полной страсти. Анфиса поднималась высоко-высоко, а потом падала и разбивалась морской волной о подножья скал. Так хорошо ей давно не было!
"Когда решение правильное,  ты чувствуешь это всеми фибрами своей души!" - думала она, мечтая о том, как будет греться на солнце, купаться в ласковых волнах, смотреть рассветы и закаты, ощущать на коже легкий бриз и мелкие соленые брызги, дышать морским воздухом, набирая полную грудь, наслаждаться каждым мгновением жизни!
А утром она обнаружила смс. Алексей приглашал их с Юрием на свадьбу. По иронии судьбы, день бракосочетания был следующим днем после их возвращения.
"Все на свете для чего-то. Даже если мы сначала не понимаем, для чего! Все так, как должно было быть! У судьбы на нас свои планы!" - размышляла она.