Последние пол часа жизни

Яна Щербина
Приснился мне недавно один сон. А сны у меня, как я уже не раз рассказывала, очень реальны.

Так вот. Снится мне, что я в гостях у родителей, нахожусь в ванной комнате. И тут, из ниоткуда, внезапно возникает какой-то человек. Он мне заявляет, что, мол, пришёл меня убрать! Так надо, чем-то им я помешала. Сказать, что "я офигела" - это ничего не сказать! Вижу у него в руках дротик. Закрываю руками область сердца, пытаясь защититься, но он кидает дротик и всё равно попадает в него. "Всё, - говорит, - у тебя осталось пол часа, через пол часа тебя найдут уже того", Тут родители открывают дверь (человек исчезает). Они рады меня видеть, целуют, хотят побщаться, спрашивают: чего это я в ванной застряла? Мама тащит меня на кухню, говорит: пойдём есть. А я не хочу, какое общение и еда когда осталось полчаса жизни? Да и прилюдно, как-то не хочется умирать. Мне хотелось уединиться. Обьясняю, как могу, родным чтоб отстали, всё позже, не сейчас.

Ухожу в свою комнату. Беру смартфон. Думаю: надо же записку написать какую-то, типа, я не внезапно умерла, всё знала, посодействовали вот мне в этом деле. Но что писать? "Я всё знала, это он"? К тому же я была уверена, что мне не дадут написать всё прямым текстом. Но тут я понимаю что для меня важно и что мне сейчас необходимо написать! Стала искать подходящий лист бумаги. А время-то идет. Я спешу, чтоб успеть. За моей спиной опять появляется тот человек, полчаса ведь ещё не истекло, а он должен до последнего быть со мной, контролировать. Спрашивает: "Что ты делаешь?", а я ему отвечаю: "Мне нужно завещание написать - у меня же СТИХИ, они же пропадут без меня!!!". Он так задумался.. и после этого я проснулась. На часах было начало четвертого. Хоть я и легла спать около часа ночи, как-то сон, после такого, как рукой сняло! Так я больше и не заснула.

А что бы вы сделали в свои последние пол часа жизни?