Теория заговора

Мак Овецкий
— ...Что такое «Теория заговора», христопродавец?
— Суть теории заговоров описывается одной фразой: «Темные силы нас злобно гнетут». В идеале темны силы — это евреи. Но, в принципе, это может быть кто угодно и что угодно. Главное тут остро ощущать их злобный гнет.
— Так вы и есть злобные силы! Вот ты, к примеру, зачем меня опять на заднем сидении УАЗа Патриота разложил, когда мы на выходные в деревню под Рузой ездили?
Да другой бы на твоем месте, такую содержанку как я, в неге бы лелеял. А ты меня, на сквозняке... Ты что, хочешь чтобы я слегла в горячке?
Ну что ты молча стоишь как букет цветущих прерий (см. картинку над текстом)
и смотришь на меня? О чем ты думаешь? Обычно еврей в меру остроумен, а также имеет странноватый внешний вид и забавную прическу. Точно, как ты сейчас.
— Я думаю, кукла Лена, что во внешности некоторых простых женщинах из деревни под Рузой имперская грандиозность гармонично сочетается с восточной утонченностью.
— Я так и знала! Гормоны бушуют, седая твоя голова? Совсем в детство впал? Что, личность, несущая знамя Торы? Опять пришлось бороться с сильнейшим сексуальным желанием? Но ты и не вздумай! Смотрит он на меня, а на лице — красивая печаль. Просто выбрось эту мысль из головы. 
К нам придут гости, состоятся серьезные переговоры. Я готовилась, кручусь как белка в колесе: с утра парикмахерская, маникюрша, солон красоты. А он на меня уже так смотрит.
Вот только попробуй на мне что-нибудь расстегнуть, пока гости не уйдут. Вот только попробуй! Тогда я вместо того, чтобы накрывать на стол, открою рот и выдам на-гора все, что о тебе думаю, христопродавец!
Или встречу наших гостей, но сделаю это с гримасой бабы Яги, в которую только что наотрез отказался кончить Иванушка-дурачок. Построю, как они после этого, согласятся подписать договор аренды с нашей компанией.  В этом месяце ты еще не заключил ни одного договора. Эти жуткие показатели должны привести в ужас. Но мы, враги США и друзья арабского народа Палестины...
Никак не можешь остановиться, христопродавец? Половина работников в РФ получает менее 30-ти тысяч рублей в месяц. Об этом говорят во всех источниках кроме телевизора. А женская зарплата — так та вообще миниатюрная.
Да ты пошел по наклонной плоскости, как я посмотрю. И вот уже всё годное растащено, всё вкусное съедено. В принципе это — признаки экономической катастрофы. Ну и на какие деньги ты меня содержать собираешься, нехристь? Я кого спрашиваю? Ох уж эти евреи, угнетатели трудового народа, в своей наглости утратившие всякие...
Почему ты меня опять по попе шлепнул, мировая закулиса?
— Полные залы, овации. Патриархальные парадигмы — это зорошо. Особенно на фоне пшеничных полей. Но, чтобы выглядело политкорректнее, «евреев» можно заменить на «Сороса». Хотя, в целом... Дай я тебя за это поцелую, любимая.
— «Поцелую» от слова «поц». Да отпусти ты меня, соловей-разбойник обрезанный!
 — Да, стыдливость, впрочем, в рамках разумного, присуща простым женщинам из народа. Но сейчас ты перебарщиваешь, кукла Лена. Твоя сила в создании трагического образа грубо растоптанной мною невинности. И этим вечером ты создашь этот образ так, что и Станиславский в него не просто поверит, но и безудержно зарыдает, потрясенный высоким трагизмом.
—  А склониться в глубоком поклоне перед тобой мне не нужно? А еще он запретил мне ругаться матом, гад. Бесчеловечное требование!
...Да ладно, перестань, надулся он. Внезапно посуровел. Что, мировая закулиса, уже утратил кураж? Да это я просто разминаюсь перед выходом на арену, не переживай. Как говорят в гангстерских фильмах перед выстрелом в голову: «Ничего личного». Я буду неотразима, ты же знаешь.  Просто шлифую проникновенность в голосе.
Да будет тебе шоу искусств и ремесел, уж сделаю вид что только что родилась. Только и ты сам не вноси в беседу элементы хаоса и бардака — и они подпишут договор. Да куда они денутся. Так что будет тебе праздник в синагоге.
По попе он меня шлепает, а за что? Тем более, что потом сразу целовать лезет, нашел время. А я на тебя обиделась, так и знай.