Смертный! Беги Скорей! Смерть летит! 29-04-2019

Инна Бальзина-Бальзин
Смертный! Беги Скорей! Смерть летит! :: 29-04-2019


Видео

- Смертный! Беги Скорей! Смерть летит! Убегай! Срочно!
- Смертный! Беги Скорей! Смерть летит! 29-04-2019 - 1 
:: 29-04-2019
Sky, plane, clouds, birds :: 
Небо, Облака, Птицы, Самолётик   
:: 29-04-2019
https://youtu.be/YqAScmMt2CI
11 минут 55 секунд

- Смертный! Беги Скорей! Смерть летит! Убегай! Срочно!   

- запись  :: 29-04-2019


Погоняли они меня классно.

Слышала "телепатически" и убегала с дома, раз такое предупреждение.
Побродив, возвращалась назад. Так раз за разом.

*Если и когда слышала, а слышала я не всегда.



Потом поняла "телепатически" это как некая
био-радио-волна, радиостанция транслятор,
частот, вибраций и колебаний
воспринимаемых
звуками речи.

*Вспомним Ютюб и кота, котов и кошек,
орущих различимыми фразами русского языка:

"Открой Дверь!"
"Мало!"

На ютюбе есть видео кошек, котов, птиц,
говорящих фразы человеческого языка.

Тут тоже так, но птицы.

Сплю  стало быть, дома,
и слышу это с улицы от птиц.

Вот похоже, как в записи.

*Это не всегда, но иногда бывает.


Распознавание речи индивидуально.
Если у Вас не получится распознать по звукам,
то, что у меня,  - попробуйте ещё раз, через время.

Я училась специально прослушивая видио Василя Ковценяка и других,
и распознавание включается настройкой мозга и практикой.

Это как в игре "Испорченный телефон.  Каждый произносит звуки по разному,
Каждый распознаёт звуки по разному.

В игре "Испорченный телефон", садятся кругом и шепчут на ухо соседа то что услышали от другого соседа,  и это игра идёт по кругу,
часто смешно оказывается, что конечное слово "телефона" совсем не та фраза, что была сказана вначале.


Есть

Чешская сказка "Златовласка".

Королю "дали "рыбу"
(рыба=слэнг "образец", "трафарет", "шаблон").

И Король "съел"  (прослушал) "рыбу"  (шаблон записи)
и стал понимать язык птиц и зверей.



Так и у Вас может получится или нет.



Это запись щебетанья птиц в Англии. 
И вот щебечут они по-русски,
птицы то,
в Англии в саду.



Первый раз я расслышала,
как они щебетали меж собой,
что я жирная толстая свинья иль корова хрю хрю ходит и их пугает.

- Жирная толстая свинья! Ходит тут! Ненавижу!
- Хрю! Хрю!
- Видеть её не могу!
- Убирайся вон! Отсюда!


Подумайте? размер человека и малой птахи?


Я подумала и подкормила-корм иногда давала. Яблочки, семена, ...
И ещё спела. 

Пела чуть чуть в саду.

Мириться то как то надо.



И вот запись. Они меня уже предупреждают.  Или что?



В небе летит самолёт.

А я в саду и не прячусь: 

они и кричат мне:  что
Смерть (самолёт в небе) летит.
Надо прятаться и убегать, спасаясь.



Это отзвуки Второй Мировой Войны,
когда самолёты с неба несли Смерть
и надо было убегать спасаться.



Другая версия. 
Местные Люди используют радиопередатчики
и гонят их записи
 в виде трансляций
звуковых волн иль радиоволн
и я это слышу.



В Англии, в принципе, есть такие технологии,
в том числе и для охраны периметра частного владения.


-  Смертный! Беги Скорей! Смерть летит! Убегай! Срочно! ,-

- запись сделана мной в саду 29-го апреля 2019,  29-04-2019



Но если это птицы. То это Чудо. Я заметила выхожу и они "ловят момент! и утром красиво стройно летят в небе. Совпадает и случайно иль специально не знаю. Но я радуюсь. Красиво.


Могут быть и люди.


Могут и инопланетяне, коль есть.

Иль иные расы.



А могло и померещится.

В плане, порой могло и померещится.

И тогда вся история просто выдуманный рассказ и сказка и фантазия.


Это я оставляю Вас самим решать, что это было.


Видео

- Смертный! Беги Скорей! Смерть летит! Убегай! Срочно!   
:: 29-04-2019
Sky, plane, clouds, birds :: 
Небо, Облака, Птицы, Самолётик   
:: 29-04-2019
https://youtu.be/YqAScmMt2CI
11 минут 55 секунд

- Смертный! Беги Скорей! Смерть летит! Убегай! Срочно!   

- запись  :: 29-04-2019
*  я дала видео и как есть
* дала с наложением звуковой дорожки с режимом "нормализовать звук" в звуковом редакторе AUDACITY,  также с выделением этих участков русских фраз
увеличением звука до 10-15 децибел после нормализации оригинальной звукозаписи.


Прямо как в сказке "Златовласка" получилось.

Тронуло так моё сердце. Сильно, до слёз.  Маленькие такое, летят и предупреждают.

Вот так может и язык птиц опять понимать однажды. Вдруг.


Эти способности и открываются, и закрываются.

Получилась сказка. Печальная. Потому что потом сердце щемит.



Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Смертный! Беги Скорей! Смерть летит!" 29-04-2019
http://www.proza.ru/2019/08/15/199
http://www.stihi.ru/2019/08/15/1175

Смертный! Беги Скорей! Смерть летит! 29-04-2019"
http://www.proza.ru/2019/08/15/204
http://www.stihi.ru/2019/08/15/1199