Встречное палево

Сам-По-Себе
На полевой практике после второго курса университета я явился на зачёт по геоботанике с сильным спиртовым выхлопом. Перед входом долго мялся, жевал кофейные зёрна и укроп. Но и сам-то ощущал, что помогло это слабо. Вот с такой доминантой и зашёл в аудиторию. Всё продолжал принюхиваться.

Отвечать пришлось молодой симпатичной преподше, севшей, как назло, рядышком. И действительно, вскоре обнаружил, что и она тоже вовсю носом водит да на меня всё более хмуро поглядывает. Соответственно, и ответ у меня не клеился. Так, бормотал что-то, стараясь, главным-то образом, выдыхать куда-нибудь в сторону, дабы ненароком не обдать барышню убойными парами.

Пока, наконец, она вдруг не заявила, покраснев, что это не то, что я, видимо, подумал.

Спиртом пахнет не от неё самой, а от рукава халата, на который она сию жидкость ненароком пролила.

Так что хватит мне уже наконец носом шмыгать, коситься да вынюхивать, ибо это её смущает!

И тут я ожил, повеселел и воспрянул духом.