Небесная история. Часть 14 Поиск зелья бессмертия

Людмила Бержакова
              Часть 14. Поиск зелья «бессмертия»
               
Камилла прочитала письмо и спрятала записку, чтобы ее не обнаружили. Её сердце наполнилось радостью, её помнят,  и хотят помочь. Она вспомнила молодого юношу, слегка застенчивого, но такого милого и улыбнулась. Но другая мысль словно тень, уже легла на ее лицо:
-Но что я могу сделать? Как помочь? Ангел сообщил о каком-то зелье, которое поддерживает колдуна и дает ему силу. Но как я узнаю, я узница.

В окошко послышался легкий стук. Она открыла. Это мальчик, приносивший ей еду. Он поставил кувшин с водой, хлеб и кусок сыра. Не густо! Но она была рада и этому, теперь она угостит друзей едой. Она заметила, их плохо кормили, наверно хотели, чтобы они все погибли, и даже частицы лечебной  роговицы не помогали. Мальчик поставил еду и задержался. Камила заметила, что он не отрывает взгляд от сыра.

-Да ты голодный? Что с вами сделали?
-Мне нельзя с вами разговаривать, запрещено!- ответил мальчишка,- меня превратят в ворону!
-А мы никому не скажем,– и Камилла протянула сыр негритенку, а хлеб разделила между лошадью и козерогом.

Они быстро все проглотили и виновато посмотрели на Камиллу. Поняв их взгляд, она улыбнулась и выпила из кувшина воды, а потом дала выпить всем остальным. Животные и мальчик Ник вздохнули облегченно, голод слегка притупился.
Тогда Камилла спросила Ника:
-Ты откуда и давно у них служишь?

Мальчик рассказал, что сирота, его родственники отдали в услужение, им нечем было его  кормить, но старый хозяин все время держал его впроголодь. А недавно, когда он принес ему  в комнату еду, то увидел настоящее чудо.

Хозяин  в воду добавлял из маленькой склянки  темную жидкость и выпил. Ник еще подумал, наверно хозяин заболел, он видел, как эту жидкость в склянку наливал личный лекарь колдуна. Когда Ник пришел забрать освободившуюся посуду, в комнате стоял моложавый мужчина, а хозяина нигде не было. Мужчина  заметил удивленный взгляд мальчика и засмеялся:
-Что глупыш, удивлен? Если будешь болтать об этом, я тебя превращу в ворону.

-Так это был колдун?
-Да миледи, он!
-А ты можешь узнать, что это за жидкость?
-Мне страшно миледи, за это меня сделают вороной.
-А ты осторожно!
-Хорошо ,миледи, ради вас я попробую, вы добрая.

Когда мальчишка убежал, Камила попрощалась с друзьями, ласково пробежалась по их шерсти рукой и ушла в свой темный угол темницы. Чтобы как-то себя успокоить и  скоротать время она достала письмо, и опять перечитала его. Закрыв глаза, она не заметила, как задремала. Ей снился сад и молодой рыцарь, который протягивал ей коробочку с ее розовой лентой.

Она очнулась от сильного сердцебиения, открыв глаза увидела склоненного над ней колдуна.

         Продолжение следует.http://www.proza.ru/2019/08/26/2