Сыну

Вера Армашова
                Я под сердцем тебя носила
                О завидной судьбе мечтала
                Чтоб здоровым рос Бога просила
                Долго имя твоё выбирала

                И,когда голос звонкий, сильный
                Известил миру: Я родился!
                Целый мир бы обнять хотела
                Моё счастье - свет белый затмило

                Первый шаг твой - такая радость!
                Передать бы словами - мало
                Протянув ко мне ручки родные
                Ты сказал слово первое: "ма-ма"

                Ты взрослел - я росла с тобою
                Ты влюблялся - и я любила
                Ревновала тебя порою
                Матерински слепая сила

                Я прошу тебя самую малость
                Почитай ты отца родного
                Не брани за его усталость
                Невзначай бросив горькое слово

                Я прошу тебя самую малость
                Уважай ту,что рядом с тобою
                Чтобы жизнь каждый день была в радость
                Чтоб доволен был данной судьбою

                Твои дети на расстояньи
                Не познали гнезда чужого
                Чтобы было для них достояньем
                Зов тепла очага родного

                Несутся наши годы
                То в зиму мчат,то - в лето
                Ты только,мой хороший
                Для мамы - одним цветом

                Вот если б можно было
                В моих то было силах
                Я все твои ненастья
                Собой  загородила

                Я разогнала б тучи
                Остановила ветер
                Лишь только б ты,мой лучший!
                Был счастлив в этом свете

                *****************************
                Снохе
                Оставайся по жизни такой
                Нежной мамой,достойной женою
                Нам,дарованной,видно,судьбой
                Хлопотуньей и доброй снохою

                Мы" спасибо"тебе говорим
                За внучат - радость всей жизни нашей
                Пусть Господь тебя благословит
                Пусть судьба к тебе благоволит
                Счастью в доме быть - полною чашей

                Негативы пусть меркнут в ночи
                Пред твоей чистотою нетленной
                Это звание гордо неси
                Детской радостью превознеси
                Мать.Дающая жизнь всей Вселенной