Кукурузник

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Есть мнение согласно которому мировая авиация какое-то время будет испытывать на себе увеличивающееся матричное давление.
Так случилось что на сегодняшний день инферналы выступают в роли ангелов-хранителей и придают дополнительную прочность системам безопасности в тех сферах которые наиболее уязвимы. Магистральные авиаперевозки входят в их число. Для меня не секрет при каком уровне воздействия неблагоприятных факторов инферналы уже не могут поддерживать живучесть..."© 09.08.2016 Т.Золотова

 Эпиграф: "В результате жесткой посадки самолета А-321 "Уральских авиалиний" в Подмосковье пострадали 74 человека в том числе 19 детей..." РИА Новости 15.08.2019


 Причины по которым мой предшественник в свое время осуществил успешную привязку извергов к технологическим цепочкам с высоким уровнем внутренних и внешних уязвимостей ранее были озвучены. Системы дополнительной безопасности  лихорадило когда происходили структурные изменения: извергов сменили инфернальные наемники а эти в свою очередь были заменены уже мною на регулярные инфернальные группировки. Использование той или иной элементной базы неизбежно приводило к изменению  характера и методов специфического сопровождения а также заметно сказывалось на эффективности самой поддержки. Противоестественное сращивание разных уровней бытия никогда не ставилось нами целью но смысл всегда заключался в подборе и использовании функционально связанной машинерии как подручной основы на которой можно было осуществлять и контролировать организацию и самоорганизацию квантовых форм жизни в строго заданных параметрах.

 На тех же принципах моим предшественником была задумана и последовательно реализуется схема взаимодействия тривиальных компьютерных систем с непрекращающимся потоком жертв прерванных беременностей в условиях когда стандартный трафик стал невозможен.

 Понимая сложность и деликатность проблемы и не имея что предложить в качестве альтернативы я закрывала глаза на некоторые сомнительные моменты возникавшие в процессе проработки этого выморочного и тщательно замалчиваемого проекта. И я позволяла работать в этом направлении без помех и отчетов до той поры пока не обнаружила что замысел этот весьма заковырист и отнюдь не исчерпывается созданием устойчивой инкубационной локации-симулятора. Потребовалось оценить скрытый потенциал этого зверинца.

 К чему мудрствовать? - 8 апреля 2019 года мировая магистральная авиация была лишена инфернальной поддержки. Внезапно возникшая пустота могла быть заполнена только из одного заинтересовавшего меня слегка мутноватого источника. Что и случилось. Пара крупных катастроф и массовые выезды воздушных судов за пределы взлетно-посадочных полос - чему удивляться? По тому сколько будет продолжаться нервозность и неразбериха в воздухе и на земле можно прикинуть  базовые характеристики квази-ИскИна. Уже сейчас можно сказать что антагонизма между "инкубатором" и "черным телом" не существует но хотелось бы понять как далеко может зайти интеграция одного с другим. То как будет развиваться ситуация в Приморье в ближайшее время покажет это еще более наглядно.