Перед вкушением

Абвгде Ка
-Я перед вкушением хорошо заваренного кофе,что интересно после вкушения приходит идея и не одна -правда...
-И вот сейчас 6:30 утра в Екатеринбурге сидя на диване у своей любовницы в прошлом ,т.е.4 года назад супруги моей ,мне в голову приходит мысль!?!А что будет в недалёком будущем?Ну хотя бы в сентябре,потом в октябре и в ноябре?
И сам же себе Отвечаю -Живи настоящим-.Ну я же живу и радуюсь и печалюсь ,работаю и отдыхаю,ну а что будет хотя бы через месяц в моей жизни?Да я строю планы и воплощаю их в свою жизнь,но есть ведь и другие планы-других людей,и не только людей ,но и других существ, субъектов и вот я сам себя спрашиваю?И отвечаю -Да что ты боишься что-ли?-, или что? Отвечаю -Сам не знаю...
-Ну вот , тогда не заморачивайся!!!
-Живи настоящим и строй свои планы на будущее!!!Вот как то так...
-Сегодня 30.08.2019,хочу продолжить это произведение буквально через час как я написал это произведение,меня остановили ГАИ и стали проверять документы,но водительское удостоверение они потеряли,да потеряли ,говоря о человеческом факторе что бывает,но прошло не мало времени часа 3-4,они нашли их в салоне своей служебной машине между лобовым стеклом и панелью автомобиля,вот как то так ...