Здравствуй, земля целинная. 206

Владимир Шарик
 Москва, Москва... как много в этом звуке...
 Наташа, конечно, сначала не поверила, что муж переезжает работать в столицу. Но, когда он рассказал, где он будет работать и кем, то она удивилась.
- Как это ты будешь работать контроллером в энергосистеме, когда ты не имеешь никакого понятия об электричестве.
- Я тоже им так сказал, но они ответили, что я пройду курсы в их комбинате, затем стажировку с опытным контроллером, после чего смогу работать самостоятельно.
- А жить ты где будешь?
- Сначала мне дают общежитие, а со временем должны дать комнату в коммуналке.
- Я ничего не понимаю.
- Что ты не понимаешь?
- Неужели в Москве нет людей, которые смогли бы работать контроллерами в энергосистеме, что принимают тебя на работу с далекого Казахстана?-
- У них нет человека, который получил орден Трудового Красного Знамени, - ответил шуткой Петр, ему сказали, чтобы он никому не рассказывал, благодаря кому он попал в столицу.
 Мама Наташа была удивлена, немного обрадована, что дочь с внуком не поедет в казахские степи, чтобы семья воссоединилась,но вместе с тем и огорчена, что её маленький Саша уедет с мамой в далекую столицу.
 Петр тем временем рисовал, какие прекрасные перспективы их ожидают на новом месте.
- Конечно, вам надо подождать немного, пока мне дать квартиру в коммуналке, но со временем обещают дать отдельную квартиру в новом микрорайоне, там сейчас много строится новых домов, и тогда я вас заберу к себе, - Петр низко склонился над малышом, который мирно спал, с любовью рассматривая столь милые ему черты. Мама писала, что Саша очень похож на него, когда он был маленький. Только сейчас он со всей очевидностью понял, что у него есть сын, его наследник, его кровь.
- Но как же моя учеба в институте, ведь мне еще учится четыре курса.
- Дорогая, за это можешь быть уверена, в Москве ведь есть медицинский институт и даже не один, так, что сможешь перевестись без проблем.
 Наташа показалось, что он слишком самоуверен, что он блефует, но вспомнив, каким чудесным образом муж оказался в Москве, то склонна была поверить в самые невероятные события. В её глазах он вырос до невероятных размеров, такой человек не мог вызвать у неё восхищение и уважение способные перейти в более нежные чувства.