О домохозяйках и их трудах или рассуждение о свобо

Андрей Папалаги
О домохозяйках и их трудах или рассуждение о свободе.

Кто не помнит из детства, - Уважай чужой труд!, произносимое мамой, бабушкой или женой после очередного посещения кухни или прохода в обуви в жилье за забытой необходимостью?
И протест, чаще внутренний, не высказываемый,  - Ну какой же это труд?
И внутреннее же ощущение правоты мамы, жены или бабушки.
И - повторение произошедшего.
И замирение на границах. Чаще вне диалога. Само собой.
Да, я всегда буду оставлять носки там где выйдет!
Черт с ним, это бесполезно, проще просто убрать...
Оправдание первого, - Интересно наблюдать за реальностью с самособирающимися, самоочищающимися носками, где их не бросить, они всегда собираются в одном месте, снова чистые, снова парные. Ну, запах отдушки иногда меняется с годами.
Зачем это оправдание? Ну должна же быть у меня дома хоть какая-то свобода!
Оправдание второй, - Это не он это делает, а я за ним убираю. Просто это зона моей ответственности. У этой зоны должны быть свои правила. Все вещи должны быть на своих местах в соответствующем состоянии. Носки должны лежать в ящике для носков, чистые и разобранные. Я так хочу и это моя свобода.
Зачем это оправдание? Во избежание эмоциональной травмы. Иначе трудно себе объяснить, почему один свободный человек должен зачищать срач другого свободного человека.
Кто же прав? Ведь согласитесь же, ведь не может же быть двух оправданий одновременно. Это как со враньем, с оправданием. Если ты выстреливаешь два объяснения одновременно, значит, ты врешь. Во избежание. Женщины они такие. Им скажи, они запоминают. А после предъявлять не задумываются. Но не об этом. Даже не так. Не - кто прав? А как быть? Ведь действительно, кто прав, это не так важно, важно как быть.
Ну и вот. Как ни крути, а прав тот, кто трудится. Как примерно в боксе. На ринге прав тот, кто больше трудится. И в местах совместного проживания - а что это как не ринг? - то же самое.
И что же такое труд? Труд, это когда порядок. То есть, в результате труда возникает порядок. В результате труда создается правильность и порядок. Из чего возникает порядок? Ну как из чего. Из беспорядка. Домохозяйка создает порядок. Были продукты, стала еда. Вы умеете соединять продукты в еду? Ага. Вы только и умеете, что жрать, срать и разбрасывать. На входе чистота и порядок, на выходе дерьмо и бардак.
Правда, из еды телесный порядок возникает, но это же еще не труд, это обычная жизнедеятельность. Это не свобода, так, телесное функционирование. Говно получается автоматически. Труд есть разумная деятельность. Выходит, домохозяйка лидирует. Жаль, что почти всегда бессознательно, чаще так, из врожденной и часто осознанной любви к красоте, чистоте и порядку.
И на выходе еще одно выходит тут осознание. Выходит, феминистки пытаются достичь равенства с мужскими представителями индустрии производства говна, выпадая при этом из сферы конструктивной деятельности. Думаете, далеко хватил? Возможно. Но что-то такое в том есть.
И еще одно. Выходит, есть свобода на выход из правил, а есть свобода на упорядочение бардака. Это больше мыслей касается. Вот, я не буду думать, как думают те, которые думают, что они это думают правильно! И остаются иные в своем индивидуализированном бардаке, ведь тут нет упорядочивающей мамы, бабушки или иного какого авторитета. И еще одно. Выходит, умственный труд, точно, есть. Только трудно увидеть привычный бардак. И еще трудней, это практически невозможно, признание авторитета другого. Проще признать бардак за порядок. И жить просто так. По накатанной. Автоматически. Приучившись даже складывать грязное в одно место. Во избежание шума...