Как я гуляла с собакой

Ирина Ромашкина
Есть у меня хорошая знакомая, которая живёт в прекрасном пригороде Петербурга, Сестрорецке. Рядом и лес, и парк, и озеро, и река, и залив. У Ирины есть собака – большая и невоспитанная, настоящая бывшая беспризорница. Собак я люблю, причём всех,  любых. Когда Ирина куда-то уезжает, с радостью остаюсь с собакой, если могу.
И вот – очередная смена. Ночую в квартире  Ирины, утром надо погулять пораньше – и  на работу. Выходим в 6.45. Прекрасное тёплое, тихое утро на излёте лета. На мне джинсовая куртка, даже жарковато, учитывая, что Леся любит побегать. Кладу ключ от квартиры в грудной карман и наслаждаюсь погодой и природой. Идём вдоль Разлива, бежим по дорожкам и по траве. И вот Леся сделала все дела, да и время поджимает, поворачиваем к дому. 7.15. По дороге встречаем парочку ну очень неприятных псин, Леся лает и рвёт поводок. Мне жарко, снимаю куртку и несу в руках. Леся неистовствует, еле сдерживаю.
Перебегаем шоссе, выходим на финишную прямую. Запускаю руку в карман куртки: ключа нет. Видимо, выпал, пока я крутилась с Лесей. Привязываю собаку к дереву и иду обратно, всматриваясь в траву. Леся заливается мне вслед. Синдром бывшей приютской. Медленно, насколько позволяет поднимающееся волнение, иду по нашей траектории в поисках ключей. Солнце слепит, зрение у меня так себе, на газонах стриженая трава, дорогу я помню приблизительно. Единственная надежда: на ключе есть “таблетка” от подъезда, сиреневого цвета. НУ, и где же ты? – результата нет… Возвращаюсь к захлёбывающейся лаем собаке, распутываю поводок. Телефона у меня нет. Кстати, всегда с собой ношу, а тут… Приходит решение: идти к Ириной знакомой-собачнице и просить от неё позвонить Ириной маме(помню домашний номер телефона) или сыну(помню мобильный).
Леся обрадовано трусит впереди. Подходим к парадной Ириной знакомой Жени. Привязываю Лесю у подъезда. Ещё раненько, но что мне делать? Звоню в квартиру, звонок не работает. Стучу в дверь, никто не отвечает. Провожу в этих полезных занятиях минут 15. Отвязываю собаку, бреду обратно к Ириному подъезду. Выходит тётка с довольно нелюбезным лицом.  Подходит дворник- с нейтральным лицом. Бросаюсь к нему: -Спасите! Можно позвонить с вашего телефона? Названиваю по всем номерам, что помню – или помню неточно. И ответ такой – неточный..никто не отвечает. Снова сижу на скамейке, начинаю тихонько скулить. Привязываю Лесю, игнорируя лай, снова догоняю дворника и названиваю с тем же результатом. Поднимаюсь и иду с собакой по своей траектории, где, предполагаю, потеряла ключ. Собака уныло тащится, затем садится на дорожку. Поворачиваю к дому. Сажусь на скамейку. Думаю, что делать. О работе уже и не мечтаю…Мне бы  хоть кофейку…Чувствую приближающийся приступ гипогликемии.
Люди либо спешат, либо имеют неприступный вид, либо мне как-то несимпатичны. Что делать?
Из соседнего подъезда выходит, вернее, выезжает на крутом велике прикинутый парень в зелёном велокостюме. Едет мимо меня…У машины останавливается, открывает багажник, что-то достаёт. Бросаюсь к нему:- Можно позвонить? –Пожалуйста!
Дозвонилась Ириной маме:- Пропадаю, срочно-срочно приезжай! Ура!
Иду с Лесей на бульвар. Сразу вижу в траве сиреневую “таблетку”. Слава Богу!
Звоню Ириной маме: -Отбой!
Звоню сыну:- Почему не отвечаешь? –Откуда мне знать, что это ты звонишь?
Дома читаю свой астрологический прогноз на сегодня: неприятности в первой половине дня. Ну вот почему я вышла без мобильного? Впрочем, и ключ бы не нашла тогда…Да и, скорей всего, не потеряла бы!