История БО

Алвена Линн Талли
В городе гоблинов, в одной из пещер живет противный царевич. Имя его Большебрюх «Глупый». Он извечно возлежит на куче гиеньих шкур и потешается над придворными. Брюхо царевича настолько велико, что он не в состоянии передвигаться самостоятельно. До такой степени гоблин любитель поесть. Но только вот гоблины не едят удобоваримой пищи. Они питаются червями, животной падалью в виде теплой дурно пахнущей похлебки и прочим непригодным для употребления в пищу яством.

Мы то, что мы едим! Эта фраза напрямую касается Большебрюха «Глупого». Он очень глуп, огромен, а зубы его напоминают окаменелые гниющие иглы, которые не отличаются особой прочностью. И у него как назло имеется одна досадная слабость. Гоблин просто обожает орехи. Колоть их зубами он не в состоянии. Впрочем, как и все гоблины. Поэтому орехи они колют исключительно камнями.

Несмотря на то, что Большебрюх глуп, он все же очень подлый. Весь в своего отца – царя гоблинов Остроуха «Подлого». Подлость и мерзость его характера проявляется в том, что очень часто царевич приказывает придворным гоблинам поколоть для него орешки ЗУБАМИ. Понятное дело, что зубы гоблинов этого не выдерживали и ломались. Это причиняло им дикую боль. В такие моменты Большебрюх очень ехидно смеялся. Брюхо его колыхалось в разные стороны. А все его несдержанный злорадный смех. Он-то и приводил его брюхо в волнообразное движение.

Когда подобная потеха ему наскучила, он решил зазывать в свою пещеру рабов, в качестве которых выступали люди. Это были обычные крестьяне. Время от времени гоблины совершают набеги на близлежащие деревеньки и порабощают людей. Несчастные находятся у огромных зеленых верзил в рабском услужении до самой смерти. Сбежать невозможно. Это было очень тяжким и унизительным бременем для каждого.

И к всеобщим унижениям Большебрюх придумал новое. Когда ему было особенно скучно, он призывал к себе пару-тройку рабов и разглядывал их со всех сторон. Обнаружив в их внешности изъян, гоблин вволю потешался над беднягами. Мерзкий царевич давал им обидные прозвища, которые отражали их физические недостатки. Впрочем, прозвища эти очень напоминали гоблинские имена. Если царевича зовут Большебрюх «Глупый», то прозвища рабов были очень даже созвучны. Например, старенького беднягу с искривленной от рабского труда спиной он прозвал Спиногорб «Старый». Этими обидными прозвищами рабов кликали каждый день. Гоблины приказывали им забыть свои собственные имена.

Однажды по приказу Большебрюха к нему в пещеру пожаловал новый раб. Несчастного мужчину совсем недавно поработили. Всего-то два дня назад его разлучили с семьей и подожгли родную деревню. Бедный крестьянин не знал, что же произошло с его женой и маленьким сынишкой, которому было всего три месяца от роду.

Большебрюх увидел скорбь на лице новоиспеченного раба, когда тот только вошел в его пещеру. Ему казались забавными горькие человеческие слезы. Уродливый царевич даже пришел в некий восторг от горя, порабощенного человека. Он не спрашивал его ни о чем. Гоблин прекрасно знал, почему человек так несчастен. Чужие слезы заставляли глупого гоблина сиять от счастья.

Наследник гоблинского трона внимательно осматривал раба и мысленно прикидывал, какое прозвище ему дать. Но в его пустую голову не лезла ни одна даже самая глупая мысль. Ведь человек, которого он так тщательно разглядывал, был прекрасно сложен. Никаких тебе явных физических недостатков или отклонений. Это взбесило глупого гоблина. И он решил причинить человеку боль. Царевич приказал внести в его покои большую чашу с орехами фундука. Когда это было исполнено, он приказал рабу поколоть все эти орехи своими собственными зубами. По глупости своей царевич думал, что зубы людей такие же непрочные и болезненные, как у гоблинов.

Раб начал послушно выполнять приказ гоблина. Царевич был в предвкушении. С минуты на минуту должна была свершиться жуткая пытка. Но к его досадному удивлению раб не испытывал боли при колке орешков зубами. Он очень ловко и быстро выполнил приказ Большебрюха, что привело царевича в изумление. Внезапно гоблину так понравился сам процесс раскалывания орешков зубами, что он не мог больше злиться на раба.

– Я нарекаю тебя прозвищем Большезуб «Острый». Теперь ты мой самый любимый раб. С этого дня ты будешь приходить в мою пещеру, и колоть для меня орехи зубами! – восхищенно тараторил глупый гоблин.

Рабу ничего не оставалось. Он согласился принять это прозвище и забыть свое собственное имя. Теперь все гоблины называли его Большезуб «Острый». Но среди таких же, как он рабов – его друзей по несчастью, Большезуб «Острый» просил называть его «БО». По крайней мере, это звучало не так обидно и нелепо. У раба имеется и его собственное вполне себе нормальное имя, которое он носил, будучи обычным крестьянином в своей родной деревеньке. Но его деревню и его дом подожги мерзкие гоблины. Самого «БО» жестоко разлучили с семьей, но это уже совсем другая история…