Циник о русских и илоне маске

Игорь Цветков
Циник о русских и илоне маске…

Сделать этот набросок для картины маслом, меня побудила не жажда славы, а жажда мести. Переполнила чашу терпения российская привычка идиотизма - все лучшее появляется там…..
Так вот господа, ваш последний кумир илон маск (умышленно пишу с маленькой буквы), не что иное, как бред вашего больного воображения.
Теперь к фактам.
Самая передовая "его" идея и инновация - турбопоезд. Запущена она была в СМИ в 2013 году. Собственно говоря, с мультфильма о ней и начался его взлёт, как гения инженерной мысли.
Теперь факт. Сама по себе идея старая, был проект тоннеля под атлантикой. Но там возник один физический фактор. Меня она заинтересовала - и я нашёл её решение. Чертежи и описание отослал в правительство РФ, как альтернативу "Сапсану", в 2006 году. Пришёл ответ, что мой проект направлен на техническую экспертизу в НИИ транспорта и машиностроения. Для вопиющих - документы есть, храню как память. Так вот, ответа с НИИ, я так и не получил. Я мыслю так(ирония) , они переслали его илону маску для резюме. Которое он выдал в 2013 году на "мариканском" тиливизири. Но я успел "по совету друзей" напечатать проект в инете, в частности, на прозе ру. Тем самым закрыл путь илону маску к патенту на разработку.
Более того, для данной разработки необходим движитель (грубо говоря). Без него идея мертва. А его я не выкладывал, и в проекте лишь привёл в общих чертах.
Теперь ещё факт. Знаменитый автоэлектроретро 'Тесла". Эта инновация на границе 18 и 19 века. 100 с лишним лет назад, наш соотечественник создал и запатентовал конку на электрической тяге. Опять илон маск пролетел.
Факт ещё. Квадрохоптер. Смотрите разработки студенческого КБ при МАИ. Сделано две машины, которые летали, и не плохо на двигателях от бензопил "Дружба". Опять мимо кассы иноземные маски.
Факт ещё. Следующей попыткой илона маска, будет проект летающей платформы (есть информация) по её разработке.
Опять мимо кассы. Общие решения проекта и его функциональные возможности изложены мной в СМИ. Подана заявка на патент. "Тугамент" имеется.
Я уже не говорю о разработках систем пожаротушения и их испытаниях.
Список можно продолжить. Но,,,, нет смысла.
Так где вы - илон маск? По русскому - в ЖОПЕ,..! Для идиотов - илон маск и все его фирмы и филиалы не получили ни одного патента. А вот банкротами стали,и инвесторов насадили.
Немного послесловия - в России одна беда. За бугром все гении, а у нас даже когда горим но новое оборудование делать не будем.
Россия - это не СССР. В СССР - стимул престижа гнал к инновациям и их внедрению.