Шутка Всевышнего

Ан Орлов
Я уже входил в отделение почты,
чтобы забрать письмо об уплате налогов
за 2019 год ...

Как ко мне резво и быстро обратился
старый человек ...

-" Подскажите пожалуйста, где магазин
   слуховых аппаратов? Он рядом с православным
   собором."

Я как культурный человек и ответил:
  -" Пойдёте прямо и налево, на той 
     стороне улицы не доходя демонического
     собора, найдёте магазин слуховых аппаратов."

     -"Где, где?"

   Я повторил ответ.

   Опять : -"Где, где?"

   И так три раза подряд, я осознал,
   что начинаю входить в ступор ...

 Я почти закричал -" Вы, что глухой?" 

  И вдруг последовал быстрый и ясный ответ:

    -:Да, я плохо слышу..."

  Я повторил фразу:

-"Пойдёте прямо и налево, на той стороне улицы
  не доходя демонического храма, найдёте магазин
  слуховых аппаратов."

 Старичок сказал : - "Спасибо, понял. А почему демонического
  собора."

  -" Религия - это всегда демонизм."

  -" Странно, в первый раз это слышу.
     Ну да ладно."

 и резво ушёл.

 Только забрав письмо об уплате налогов
 и отойдя от почты ...

 Я осознал смысл этой шутки...