Мирлдар 3. 29. Вынужденное перемирие

Ветка Ветрова
    Как бы ни хотелось ненавидящим друг друга братьям, повоевать в своё удовольствие, прикончив тем самым магическую общественность своего мира и себя самих в том числе, с появлением мрачных вестников желанное самоубийство пришлось отложить. Среди толпы моих шумных друзей, хлынувших в центр поляны в аккурат посреди боя, своей мрачностью выделялась парочка магов. Антохий и Мортиус, видимо, в кои-то веки пришли к согласию. Их споры явно были забыты, а на помрачневших лицах  серой паутиной застыло совершенно одинаковое беспокойство, медленно, но верно, перерастающее в панический ужас перед грядущим. Увиденная баталия не прибавила достигшим согласия магам  ни толики успокоения. Их лица в унисон заалели от гнева. Бывшие спорщики, как по команде, воздели руки к небу, призывая, тем самым, богов в свидетели вопиющего непотребства, увиденного ими на столь мирной когда-то поляне.

-  Что вы творите, безумцы?! Миры гибнут! О спасении пора думать! – В глазах разгневанных магов сверкнули молнии. Серебристые и золотые искры веером брызнули в разные стороны, заставляя полуживых тёмных отползти, куда подальше. Эльфы тоже отступили, хотя и более слажено, прикрываясь заклинаниями. Только два сердитых брата даже не шелохнулись, лишь злобно скрипнули зубами. Лишь теперь, увидев их плечом к плечу, я сообразила, насколько они всё-таки похожи. Черты лица, смуглость кожи, смоляные волосы не оставляли сомнения в их близком родстве.

- Ну, наконец-то, ещё кто-то кроме меня попробует достучаться до вашего помутнённого сознания, - с облегчением выдохнула я, чувствуя, как спадают  сумрачные путы. Поторопилась воспользоваться свободой, быстро шагнула навстречу вновь прибывшим, неосознанно протиснувшись между всё ещё хранящими молчание противниками. Мои друзья тоже отдаляться не спешили, видимо, боясь пропустить самое интересное, ну и меня поддерживая. Дарк, всё ещё прикрывая уши, осторожно присоединился к Еве с Кабаном, которые топтались за спинами магов. Тираэль привычно прыгала на одной ножке, мёртвой хваткой уцепившись за плечи своих учителей.
 
   Первым отмер эльф. Райн неуверенно покосился на отступивших сородичей, но всё же упрямо попытался возразить:
- Миры гибнут, а мы тут при чём? И как это вообще возможно?
Ответить захотели все сразу. А я так просто взвыла, топая ногами и возмущаясь его твердолобостью. Так как каждый приводил свои аргументы не жалея голоса, то чтобы-то ни было разобрать более менее членораздельного не представлялось возможным. Друзья дружно вещали о сожженном Трояне и сражающемся Граанде. Маги, как заведённые, твердили о тени, поглощающей миры. Я попыталась перекричать всех сообщением о мистере Ничто, упомянутым покойным Римом. Но осознав, что мой слабый голос утонул в общем шуме, растерянно оглянулась, ища поддержки. Тут же встретилась глазами с чародеем. Он спокойно стоял среди этого буйства эмоций, лениво ухмыляясь.
 
- Ну, ты-то хотя бы мне веришь? – спросила шёпотом, странно уверенная, что он услышит.

- А почему бы и нет? – чародей лениво пожал плечом. Показалось, шепнул прямо в ухо, хотя стоял на расстоянии вытянутой руки.

Шум вокруг будто бы отдалился, стал далёким едва заметным фоном, напоминающим плеск волн о скалистый берег. Краски вокруг поблекли, знакомые лица расплылись, теряя чёткость очертаний. Зря я стояла так близко. Стоило ему протянуть руку, и моё тело мигом оказалось в его объятьях. Пришлось упереться ладонями в грудь, чтобы хоть немного отдалиться. Он невольно охнул. Его рана ещё кровоточила. Я сразу же перестала сопротивляться. Он победно улыбнулся и замер, зарывшись носом в мою растрёпанную шевелюру. Как ни странно, в эту минуту на меня свались ощущение счастья, тишины и благословенного покоя. Не хотелось: ни шевелиться, ни разговаривать, ни думать. Застыть, упиваясь радостью, вдруг пронзившую меня от макушки до кончиков пальцев на ногах. Минута показалась вечностью, а вечность стала мгновением.

- Моя, - едва слышно выдохнул Дебр, и моё глупое тело затрепетало в его руках, явно пытаясь подтвердить эту такую желанную правоту. К счастью, его несдержанность разрушила магию очарования. Блаженная пустота стала наполняться звуками, а в мой опустевший мозг попытались прокрасться парочка здравых мыслей.

- Ты же собирался меня убить, - ехидно заметила я, осторожно пошевелившись.

- Успеется, - протянул чародей, не позволяя мне выбраться из серого кокона, окружившего нас  плотной стеной переплетённых теней.

- Хорошо, - быстро согласилась я на наше с ним перемирие, надеясь развить успех и склонить упрямца к мирным переговорам с эльфами. Я даже перестала пытаться освободиться, позволив себе насладиться прикосновением его губ к моим вискам, щекам, губам… Так, стоп! А это уже лишнее.

- Дебр, - хотелось крикнуть, остановить нахала, но из моих уст вырвался лишь стон, больше свидетельствующий о восторге, чем моём гневе.

- Ммм.., - промурлыкал чародей, увлечённо исследующий губами мою, изогнутую ему на встречу, шею.

- Отпусти, - попыталась решительно потребовать я, но получился лишь жалобный писк, придушенного в объятьях кота, мышонка.

- Ты ведь не хочешь, чтобы я тебя отпускал, - прошептал Дебр, потом, отстранившись, взглянул на меня с сомнением.

- Хочу, - поторопилась убедить его я, не особенно уверено.

- А если не отпущу, - чародей нахмурился, почувствовав, как струной напряглось моё тело в его руках. Подумалось, какое счастье, что он не знает, как легко может уговорить меня. Ведь, по сути, боролась я не с ним, а с непреодолимым желанием остаться.

- Я ведь нужна тебе лишь по своей воле, не так ли? – Хорошо, что так своевременно вспомнился давешний сон.

Чародей рыкнул и опустил руки, отступил на шаг, но сумеречный кокон не развел. Стоял, смотрел, словно надеясь, что я вдруг передумаю и брошусь к нему на этот раз добровольно. Я бы и бросилась, если бы не успела одуматься за время спора. К счастью, благоразумие одержало верх.

- Если ты согласен с мнением учёных магов, значит понимаешь, как важно объединить усилия для борьбы с грядущей опасностью, - поторопилась я вернуть нас обоих к насущной проблеме.

Дебр брезгливо поморщился, как будто я ему в чай вместо сахара соли насыпала.

- Я-то тут при чём? – равнодушно пожал он плечами.

- Как же? – растерянно вытаращилась я на рассеянно поглядывающего чародея. – Миры горят. Мирлдар погибнет. Неужели тебя это не беспокоит?

- Всего лишь призрачные миры. Реальность, насколько я понял, совершенно стабильна. Мы с тобой в любой момент сможем уйти туда, как и все, кто в ней рождён.

- А другие? – у меня просто не было слов. Он готов был занять место в партере и наблюдать гибель моего родного мира, как какой-то пошлый фэнтезийный боевик в земной киношке. Ещё и меня приглашал присоединиться. Сволочь!

- А всем другим просто не повезло, - чародей был непробиваемым в своём равнодушие. - Хотя может быть они смогут ещё возродиться где-нибудь, когда-нибудь.

Мерзавец! Будто я этого раньше не знала. И на что только надеялась?

- Если ты уже всё для себя решил, то не вижу причин для задержки. – Жаль, что словами нельзя убить, или хотя бы ударить побольнее. – Я же предпочту разделить участь моего мира, если прежде не удастся его спасти.

Мои рыжие искры брызнули веером в разные стороны, сжигая пленяющий кокон. Чародею, видать, тоже досталось. Он зашипел, как закипающий чайник и нырнул в остатки сумрака, не успевшего развеяться моим гневом.

-Набитая дура! – донеслось до меня уже из пустоты.