Здравствуйте мои дорогие друзья!

Оленька Беленькая
Здравствуйте мои дорогие друзья.Когда очень много нагрешишь,только одно понимаешь,что надо упираться на Слово Божие,на его истину.Только Господь может помочь открыть тебя новую,пустить свет в твое новое сердце.
Открыть двери для настоящего счастья.
Постоянные позоры ни  к чему хорошему не приводят,лишь только к конфликтом.
Что нужно изменить внутри себя.Стать светлым человеком,относится друг к другу с пониманием и уважением,опираться на истину.Уважать и ценить мир таким какой он есть.Уважать все и даже правительство,такое какое оно есть.
Если так поступать то мир изменится вокруг тебя.
И не надо будет каждый раз искать вину в себе.Каждый раз идти на разные унижения.
Каждый раз наступать на одни и те же грабли.
Для того,чтобы перестать транжирить деньги,нужно просто перестать транжирить деньги.
Вернуть доверие к себе непросто.Но,если ты в корень решил в себе измениться то это реально возможно.Меняясь ты становишься другим и мир становится другим.
Когда делаешь,что-то не так происходит все по-другому,начинаешь винить всех кроме себя,начальников,учителей правительство.Начинать нужно прежде всего с себя.
Да можно напиться таблеточек и уйти от ответственности.Но разве так поступает мудрый человек вовсе нет.
Да когда ты сам даешь кому-то денег,то ты вроде и виновен сам.
Подумай дорогой читатель,стоит ли так делать,чтобы повторить мои ошибки,мое несовершенство и забыть и Господе и Иисусе Христе.
Для того,чтобы человек повернулся к тебе лицом,начни делать добрые дела для него и ты увидишь,как меняется мир.Добрые дела,это не только материальные блага,это духовные сокровища,над которыми стоит поразмыслить и понять внутри сперва себя.Что ты ждешь от человека.Мое сложное детство откроет для многих большой секрет.Как перестать ужасно себя вести.Оставить без помощи свою семью.Это и стыдно и позорно и потом еще удивляться,почему все происходит по-другому.
Когда то я пыталась доказать другим путем,занималась ворожбой,после чего это оказалось ужасным последствием моей психики,я чуть не сошла с ума.И только церковь Божия помогла мне помочь,утвердится немного успокоится.Читай Слово Божие каждый день,наставляй себя и вразумляй.Да будет так Аллилуя.