Прагма

Марго Мортимер
                Ты делаешь вид…

Прикрываешь сигарету рукой, чтобы я не начала кашлять от дыма. Смешно. Я же в курилке стою, а вы все пьяные. Тушишь бычок в банке с пеной. Здесь шумят и рассказывают истории. Говоришь только со мной. Это помощь или желание?

Интересный. О чае и кофе, путешествиях, Юнге, будущем, о тебе и мне. Даже о моём румянце и твоих потемневших глазах.

Взгляд лихорадочно лижет шею.

Ты, конечно, слишком пьян.

Почему так мало лет?

                что являешься человеком с тонкой душевной организацией…

У тебя похмелье. Немного опаздываем. В разных машинах.

Прошли границу.

Я пойду, выкину бутылку. Пересекаемся глазами. Как избито.

Все шумят. За две минуты говорим столько, сколько не сказали на этом месте люди за все 10. Смешно.

Он заметил такую мелочь, как светоотражатели на ботинках в цвет. Было сложно найти. Артемий Лебедев? Магазин? Знаю, слышала. Заинтересует? Посмотрю.

Мы, кажется, обнялись на прощанье. Я не помню.

                Но на самом деле…

Закрытая личка. Запрос в друзья.

      Можешь

             прислать

                фоточку?

Той кружки? Да, конечно.

Это помощь или желание? Добавить или нет? Как неловко. 4 общих.

Щёлк.

                ты бессердечная сука.

Похоже, у него есть женщина. Полтора года назад была точно.

Что это я, как ребёнок.

Человек с пометкой «для детей старше 18 лет».

Вам есть 18?

Никогда больше не спрашивать на этом сайте.

Нет.

                ***

Пришёл из другой школы. К друзьям на последний звонок. Тогда почему говоришь только со мной, смотришь только на меня. Хватит.

Тебе замечают все. Стал ещё выше. Так и не поумнел.

Я нашла того, кто провоцировал мои… проблемы.

Слова льются слишком легко. Вокруг куча людей. Никто не обращает внимания кроме пары фурий. Смешно. Так было всегда.

                Ты бешеная!
Это N?

        Как он понял. Это невозможно. Нельзя так хорошо знать другого.

                Ты не думала с ним снова сойтись?
               
                Что? Нет, конечно, нет.

Да.

                Главный соблазн в том, что между людьми
 
                образуется особая связь. Стоит всегда помнить,

                почему вы не вместе.

                ***

Слушай сюда. Древние греки выделяли шесть типов любви.

           Первый это Эрос.

     Дальше – Мания.

             Третий вид любви – Людус.

         После Сторге, вид привязанности (думаешь?).

                Чистая Агапе.

                И Прагма. Некоторые не считают её видом любви.

И зачем мне это?

Чтобы ты могла классифицировать свои душевные порывы.

Я не понимаю.

                Застряла на станции «Прагма».

Забавно, что их было пятеро, а ярко вспомнила я двух.

                С каких пор, если человек обладает внутренним миром и чувствами,
 
                это повод его не уважать?

                Некоторые не считают её видом любви.