Благодатная пора

Александр Козак
***
15.08.2019г.

Благодатная пора!
Облака - плывут и тучи...
Лужи тёплые - с утра,
Их коснулся - солнца лучик...

Голубые небеса,
Солнце - яркое, живое!
Сердце полнится покоем,
Жизнь - чудесна, хороша!

Жёлтый лист - почти корабль,
Ветер гонит, парус полон...
Голубая манит - даль,
Плёс - барашками заполнен...

Я хожу - босым с утра,
Изумруд лугов - пленяет...
Греет матушка- Земля,
И здоровьем - наполняет...

Благодатью! - Я напьюсь,
Пропитаюсь - Солнцем, ветром!
Вновь - Природе поклонюсь,
Роду, Пращурам, и Дедам!...

Солнце красное, скорей!
Утоли мои печали...
Чайки - волнам прокричали:
"Лето милое, согрей!"...


Я открыт! - Ветрам и Солнцу,
Небу! - Белым облакам!...
Босиком - по лужам, донцу,
Я гуляю! - Тут и там...

Благодатная пора!
Облака - плывут и тучи...
Лужи тёплые - с утра,
Их коснулся - солнца лучик...

Благодарен, Солнцу - Я!
Благодарен! - Небу, Богу...
Счастье рядом! - знаю я,
И иду - своей дорогой...

В сердце - с Ангелом и Богом!
Я иду - лесной дорогой...
В сердце - с радостью и Богом!
Я иду - своей дорогой...
В сердце, с Богом!...В сердце, с Богом!...
Я иду - тропой, дорогой...

А.В. Козак