Боже, удержи меня на плаву!

Соловьева Дарья
Сталкиваюсь с тем, что от меня слишком много требуют. Поначалу мне это было необходимо, чтобы заполнить образовавшуюся пустоту. А потом...


Я просто не знала, что с этим делать. Как будто из меня пытаются слепить нечто непонятное и странное. Что-то совершенное. Голова кругом идет.


Я не могу больше сражаться…


***


«April 9.



Эти письма — откровение. Эти письма — обнажение моей души. Эти письма — угасающий огонек моей души.


Все время я жила множеством стереотипов. Почти ото всех я избавилась, но есть один, который прочно засел у меня в голове. То, что медленно поедает меня изнутри, не давая жить полноценной жизнью.


Ты должна быть лучше всех. Во всех отношениях. Как бы не было тяжело и противно. Потому что иначе не пробиться на самый верх.


Это мне втемяшивали с самого рождения. Когда я была совсем малышкой, было проще. Потому что детьми легко управлять и манипулировать. Все держится на кнуте и прянике.


Так случилось и со мной. С раннего детства я делала то, что велено, «правильно», как у всех нормальных людей. Я боялась не оправдать надежд, опозориться, крика матери.


Черт возьми, я тряслась из-за каждого неправильно прочитанного слова. Плакала из-за непрочитанной книжки, заданной на лето. Я боялась пресловутого трояка за контрольную по нелюбимой математике.


«Потому что каждый твой промах на счету. Разве я тебя этому учила? Ты должна быть лучше. Все дети одинаковые, все понимают, а ты нет?! Тупица!»


Обидно. Сердце сжималось, из глаз катились слезы. Потому что говорил это самый близкий мне человек. Из хороших побуждений или плохих уже не важно.


Через боль и слезы на вершину. Лучше, быстрее и сильнее. Я задыхаюсь. У меня не получается держать себя в руках!


Я никогда не отличалась хорошими показателями по всем предметам. Были предпосылки, но нет. Я никогда не славилась хорошей фигурой — пухленькая, немного не складная девочка, любящая поесть. Густые и длинные волосы тоже отнюдь не про меня.


И мне постоянно этим тыкали. Прекрати есть, сядь за учебу. Я желаю тебе исключительно добра. Поэтому решай уравнения и замени конфету на яблоко наконец-то!


Вот черт!


Мне сейчас двадцать, но это все еще со мной. Благо сейчас я занимаюсь тем, что люблю да безумия. Временами тяжело, но это приятно. Хороший человек талантлив во всем? Да ничерта подобного!


Я не робот, которого можно запрограммировать, как вздумается. Я человек со своими мыслями и чувствами. Интересами и характером. Наклонностями и странностями.


И я отрицаю то, что я должна быть лучшей во всем! Иду наперекор всему, кто твердит это! Плыву против течения. Потому что я сильнее и выше этого.

Я не хочу быть похожей на тех, кто требует невозможного. Кто делает из людей совершенство. Они просто сводят с ума! Это сумасшедшие люди!

Я не набор клише и установок. Я личность! И я буду сражаться до последней капли крови в моих венах. Сражаться за свое будущее, без мнимого совершенства.


Per aspera ad astra».