я вижу на закате алый нож...

Анатолий Озеров
Читая мне мораль в спирали алом бега
Век в круге ада выражает ложь.
Я вижу на закате алый нож
истории игру,- невидимое Лего

Познаний колыбель!
Местами сокрушаем я, -Зачем?
Живу в грехе, средь масс не плодотворно?
Зачем вползает внутрь змея? Зачем?
Дрожит моя губа…,
в капель под зонтиком притворно?
А милая Адель? - она, внутри…
На кухне её тень
На раз, два, три…
- грызет мое израненное сердце
Грызет бездумно каждый божий день.

Ты мне поверь:
По линии Армани… слезлив и болен я!
Я парус ревностно меж пальцев теребя
Желаю обрести себя
Расправив парус в непогоду.
И чувственно приблизившись к народу
Почувствовать всплеск волн, её свободу
В вольфраме всплеска света.
Её, как женщину, любя!      

Я чувствую,
 Что муза где-то там,- где храм.
А здесь?
- Средь   драм адепт, он пьет пиитики Агдам
В Гризайли неба видим ему рок,- февраль               
Век гложешь смертных кость, бросая лед в бокал.
 Прообраз тех отцов витает,- здесь, воскресни
Идиллия волков... Жить в стае, злобе, тесно…
Когда? Когда же боже я? –
Мне  боже неизвестно.