Занимательное котоведение. Часть 1

Шестакова Евгения
Эти заметки я начала  писать еще в июне 2016 года. В Фейсбуке. У меня тогда было 9 месяцев одиночества, когда я практически не спала и ни ела, весила 43 килограмма,  после того, как от меня к известному алматинскому супер психологу Миле Савиных ушел совсем не бедный муж. У меня была семья. Целых 6 классных лет. А потом я осталась одна. Ребенок улетел в Швейцарию в Университет.
 
У меня была квартира, из которой меня выгоняли. И два кота.

Но мы сейчас не о разводе и суках- психологшах, которые разрушают семьи ради собственных финансовых интересов. Хотя я тогда очень сильно жалела, что мы живем не в Америке, где эта деятельность очень строго лицензируется, и где психологи не имеют права встречаться со своими пациентами 5 или даже 7 лет после окончания терапии. А мы живем в диком Казахстане, где каждая хабалка, пройдя трехмесячные курсы может обозвать себя психологом и коучем и начать безнаказанно ломать чужие жизни. И ничего ей за это не будет. Абсолютно. Никаких лицензий психологи у нас не получают.

Но мы сейчас говорим не об этом. Мы сейчас говорим о котах. Мало кто может понять, что  эти долгие 9 месяцев  одиночества и агонии, выжить мне помогали коты. Я несла за них ответственность, я знала, что мне нужно было утром проснуться, потому что я должна  была кормить котов.

А потом появился Димка. Мы влюбились, как сумасшедшие. Позже мы поженились. Я вышла за него замуж, чтобы спасти ему жизнь. Чтобы стать для него донором печени.

А месяц назад я его похоронила. Диме было всего 39 лет. Мы прожили вместе 4 года без одного месяца.

Но и опять я не об этом. Хотя… Дима безумно полюбил Ральфа и Дусика.
У меня был период в жизни, когда я уже чуть – чуть отошла от развода, и у меня нарисовались поклонники. И как-то я пригласила одного из них домой, и он, увидев котов, сказал
-Фу, коты!
На что я ему ответила – Фу, Виталик!

На этом все и закончилось. Если любишь меня, то и люби моих котов.
Димка был очень добрым. Невероятно. Как он любил моих котов, которые внезапно стали нашими...

Старший, рыжий кот Ральф всегда спал у него в ногах, и по звонку будильника приходил, ложился возле Диминой подушки и начинал лаять:) Делал Ральф это очень смешно. То есть кот реально гавкал. Типа все, будильник же прозвонил, давай, хозяин, вставай! Завтракать пора!

 Потом  Ральф  лизал волосы, дальше бежал впереди Димки на кухню и все время оглядывался:)) а идут ли люди за мной меня кормить?!)

А с Дусиком они вообще были не разлей вода. Спали в обнимку и на одной подушке.. Когда Дима в начале июня загремел в больницу, Дуся ни разу ко мне в постель не приходил.. И только после похорон, Дусик стал приходить ко мне и залезать под одеяло на Димино место. А Ральф все время спал возле Диминой подушки, пока была эта последняя больница...

Записки на полях моей жизни.

Занимательное котоведение.

Кисы - они прикольные, кисы, они интересные. Думаешь, ну за 8 и 7 лет их жизни с тобой, ты их уже изучил, не могут они выкинуть ничего нового.. Но нет. *улыбка*.
Позавчера ночью, когда в квартире было очень холодно, я просыпаюсь и понимаю, что я, кажется, сплю в шапке. В меховой. Но откуда взялась шапка - вообще не понятно. Не могла же я, как лунатик, проснуться в промозглой ночи и надеть свою любимую розовую шапку с ушками. *улыбка*.
 
И тут я понимаю, что это Дусик. Этот пушистый гад улегся сверху на подушку и его пузо оказалось у меня на голове. А уши шапки - это передние и задние ноги..) Я такая, полупроснувшись думаю - а где, интересно, передние ноги, а где задние?:) Нужно же лицом к передним повернуться.)))
Занимательное котоведение.

Мне тут часто пишут в личку, что я совсем перестала писать тексты. Одни фоточки. Людям хочется меня почитать. Кому хочется почитать – идите на Прозу ру, там меня много. И про моря – океаны и про любовь тоже много. Не хочу я больше ничего писать, вообще. И у меня сейчас состояние – меня никто не любит, никто не приголубит.

Ну вот, а тут подумалось, а напишу ка я про котов.)

У меня два кота. Мужа ни одного, зато котов два.

Один кот рыжий старший породы  скоттиш –фолд  Ральф, и кот – младенчик, младше его на 9 месяцев – котик Дусик, мой пампусик. Дуся у нас породы хайленд-фолд.
То есть, если Ральф – это шотландец, то Дуся – это горец. Горный шотландец. В горах то холодно. Поэтому Дуся – кот – длинношерстный.

Ральф очень злобный, и при этом человекозависимый.

Он думает так - Вы, люди сволочи, вы меня не гладьте, порву на тряпочки когтиками, но, мне нужно находиться рядом с вами.

Но тут Ральф начал стареть, и мой сын Артем прозвал Ральфа шлюшкой. То есть теперь за ласку Ральф может продаться почти любому человеку, конечно, если у кота есть настроение. Вот так вот Ральф внезапно продался Диме.

Младший кот Дусик – это  сама доброта. Но люди ему особо не нужны. Человеконезависимый кот.

Ну так вот, Ральф, это мой самый первый кот. Ой, вернее второй, но с таким поведением первый. Ральф, еще котенком, начал доминировать. Это значит, когда человек лежит на кровати на спине, нужно залечь на грудь этого человека и гордо так доминировать в позе сфинкса. Человек гладить в этот момент кота не имеет никакого права. Ибо кот сразу уйдет, так же гордо и независимо. Может даже фыркнуть.

А кот, при этом, лежа на человеке, начинает будаться кошачьим лбом тебе в подбородок, а потом, решив, что человек – он грязный же, пытаться еще тебя вылизывать.

А если человек вечером лежит и книжку на Айпаде читает, нужно непременно сесть между лицом человека и айпадом. Ибо – главный в этом доме кот! Ничего не должно отвлекать внимание от кота.

Дуся так доминировать не умеет, он обычно ложится поперек человека.
При этом Ральф – очень деликатный кот, если ты разлегся поперек своей кровати, а коту там нужно погулять, он будет очень осторожно гулять, прям на цыыыыпочках, чтобы ни дай Бог не наступить на человека.

Дусику же люди по барабану, я называю это – по людЯм, как по бульвару. Ему по хрену, в общем-то, если ты спишь, он может по тебе гулять вдоль и поперек. Это кот еще легкий, он всего 4 килограмм весит, и то своими лапками так наступит, что капец. Я каждый раз говорю спасибо Вселенной, что пушистый Дусик вовсе не майнкун какой-нибудьвесом в 8-9 килограмм.

И Дусику по барабану, в какой позе ты спишь… Спишь ты на боку, хорошо, уляжемся человеку на бок и тд и тп. Но апофеоз всего случился не так давно утром. Ребенок  прилетел на каникулы, я ушла спать на диванчик в другую комнату. А на этом диванчике по утрам привык спать Дусь. Ну так вот, Дусь совсем попутал берега. Он лег мне на голову. Весь, целиком. Потому что моя голова была на том самом его месте.

Я проснулась от того, что не поняла, почему голове так жарко и почему что-то пушистое находится на ней?!

Иногда мне кажется, что у меня дома живут не коты, у меня дома живут собаки. И если Дуся кот по ночам сторожит от врагов входную дверь, то Ральф сторожит от Дусика всю остальную квартиру...

Я часто думаю, что в Ральфа вселился Суворов. Потому что Ральфа - кот - стратег. Он знает,  куда и как лечь, чтобы Дуся никуда не смог пройти... Причем, Ральф это делает играючи, будто просто так и нужно.

Когда я ему говорю - Ральф, ну зачем ты так лег? Как Дусику то пройти?
Ральф смотрит на меня честными глазами и говорит - Я просто шел, шел и решил полежать. Разве тут прибита табличка - По газонам не ходить! Зачеркнуто.
Разве тут прибита табличка - Ральфу тут не лежать!

Нет, не прибита, вот я тут и просто лежу, и не понимаю, почему ваш дурацкий лохматый Дусь не может пройти..)
Раньше, когда по ночам меня будили возмущенные вопли Дусика - он и был во всем виноват.
Теперь в 90 % случаев, я понимаю, что это гадский Ральф в ночи лег в коридоре так, что Дусику не пройти ни к еде, ни к горшку. И опять же, Ральф лежит с такой мордой, что он тут совершенно не при чем.

Чувствую, что в этом доме пора заводить тапки..)