Мой прекрасный Байкал

Алиса Рыжкова
Я не знаю, какой он, Байкал, на самом деле, Я расскажу, как представляю его. Я мечтаю жить в степи рядом с ним.
Я просыпаюсь рано, в четыре часа утра. Уже рассвело. Родители еще спят. Вместе со своей кошечкой Асей я выхожу из дома и иду на берег Байкала. Какая красота! Восходящее солнце смотрит в бескрайнюю даль Байкала, как в огромное зеркало. Как утром смотрит в зеркало моя мама. Блестит роса, как будто маленькие кристаллики рассыпаны по траве. Очень тихо, только слышно шум деревьев и пение птиц. Вокруг летают разноцветные бабочки. Очень много красивых цветов. Я собираю букет маме.
Недалеко лес, это начинается тайга. Оттуда ветерок приносит запах хвои и грибов. Я подхожу к дикой яблоне. Яблочки уже спелые, я набираю их целую корзинку, к чаю. Здесь много чабреца и других пахучих трав. Я их тоже собираю. Ведь ничего нет полезнее для здоровья, чем байкальские травы! Вот и кусты голубики и жимолости. Я набираю полный рот ягод. Как вкусно! Я смотрю на Байкал, на бегущие солнечные дорожки по его слегка волнистой голубой глади. Не хочется уходить, но пора возвращаться. Родители, наверное, уже встали и ждут меня. Я говорю Байкалу «до встречи!» и мы с Асей идем домой.


Фото Анатолия Проснякова - 13 августа 2019 г.