Играла, зная, что люблю...

Алексей Абель
Любовь стальным багровым клином
твой образ вбила в сердце мне;
друзья, футбол, рыбалка, пиво,
легли, поникнув, в стороне.
Как ведьма, ты палящим светом
жжёшь в пепел мой ночной покой,
с любой другой не спеть дуэтом –
секс-тренинг, глупый и пустой...

Войдя в меня больнючим клином,
к другому чувства не тая,
рассказы льёшь адреналином,
всё доверяя мне – "ДРУЗЬЯ!"
Я понимающе киваю,
поверенный сердечных драм
и боль, и бешенство скрывая
от новых беспощадных ран.

О, Господи! Какая дружба?:
терпенье из последних сил –
я б к чёрту поступил на службу,
чтоб так, как он, тебе стать мил!
Давно признанья обрубила,
сказав – ты ценен мне как друг,
но рвётся яростная сила,
сломать судьбы порочный круг!

И выхлест стал жесток и страшен,
гнев победил, сожрав мозги!
Загнав под землю вас на сажень,
на зоне дохну от тоски...

Коль выйду, стану водку пить,
овчарку-друга бы купить...