Открытое сознание

Людмила Прудниченкова
   Будь открытым с людьми настолько, насколько они смогут тебя понять. Большинство людей живут с закрытым сознанием. Им некогда наблюдать, созерцать, любоваться. На работе они заняты работой, а дома - домашними делами. А если нет дел, то они смотрят телевизор с искажённой информацией и с виртуальной реальностью. Или тупо сидят в компе, играя в игры и убивая время, которое убивает их. Они не хотят думать, анализировать свою жизнь, делать выводы и что-то менять в себе. Всё на автомате: работа, дом, дети, отпуск, магазины, покупки.
   Мой папа с детских лет учил меня всегда быть внимательной, как бы начеку, т.е. настолько внимательной, насколько мне позволяет мой ум и темперамент.
   Прожив день и оставшись неудовлетворённым этим днём, надо "прокрутить" с утра всё до мелочей, что произошло: что сказал, куда ходил, с кем говорил, кого порадовал, кого обидел, о чём были мысли в это время, насколько искренним ты был с людьми и с самим собой. И банальное: кто виноват и что делать, если тебя это не устраивает. Если виноваты все вокруг и все тебе что-то должны, а ты такой белый, пушистый, весь мир должен вертеться вокруг тебя, а ты никому ничего не должен, твои убеждения и поступки всегда правильные, то ты выбрал неверный путь.
   Наша жизнь полностью зависит от наших мыслей и поступков, внимательности, доброжелательности к миру, любви к Богу, к себе и благодарности Творцу за то, что он выбрал для тебя наилучший вариант жизни.

15.08.2019 г.

на снимке:
я на Печоре с радугой в свой день рождения 05.08.2019 г.