Сестрички

Павел Устинов
     Медленно догорал тигровый закат, пропуская вперёд сумерки. Выглянувшее после дождя солнышко, продолжало  согревать  и  осушать землю, от которой исходил сладкий аромат. Тёплый ветерок обдувал меня, навивая тоску и скуку. В эту деревенскую  глухомань-задвижку, меня привезла  сегодня  мать с  отцом  на  всё  лето, в качестве наказания.
     Мы поужинали и родичи уехали. Тётя Лена, мамкина сестра, доила корову  а Светка, её дочь, собиралась в клуб. Она моя одногодка, всего на два дня старше меня, а первоклассная выбражуля. Светка звала меня пойти с ней, но я не захотел. Я сидел на лавочке и скучал по городу, по ребятам. Эх, скорее бы дед с бабкой приехали бы, всё  было бы веселее, они у меня прикольные.
       - Серж, пойдём со мною в клуб - позвала сеструха.
       - Я же сказал не хочу,
       - Ну как знаешь - сказала Светка и ушла.
     Летний ветерок обдувал меня, навивая  тоску. Что делать я не знал. Были глубокие сумерки когда  решил пойти и  искупаться на речку. Медленно  я пошёл за околицу, а там пятьсот метров и я на месте. Вот она развилка двух дорог - одна ведёт на речку, другая на озеро, находящее в двух километрах  в лесу. Я остановился, думая по которой идти. И всё же я решил пойти на озеро. Настроение было никакое. А всё началось девятого мая. Мы с пацанами решили отметить праздник и собрались  у Виктора. Когда я пришел, у него были девчонки  всего нас было девять человек. Я не пил потому что завтра завершались соревнования. Пацаны решили играть в  ромашку, мне это не понравилось и я ушёл. Как я после узнал, пацаны нахватали птичью болезнь в три пера. Нас затаскали по больницам, по инспекциям - мы же малолетки. Теперь придётся до совершеннолетия состоять на учёте за злоупотребление спиртными напитками. Вот алкаша нашли. Нахальная луна корчила мне рожицы и почему то мне стало смешно, да и луна уж не такая нахальная. Так я не заметил как подошёл к озеру. Полюбовавшись звёздами в водяной глади озера, я стал раздеваться. Сняв трусы, я  ступил в воду, но услышав голоса, схватив одежду,  забежал за кусты. К озеру подошли две девчонки, которых я угадал  то были соседки тети Лены. Две сестрёнки Людмила и Галина. Людмила младше меня на год - ей шестнадцать  а  Галине тринадцать. Подойдя   к  воде  девочки  стали раздеваться.
      - Галка, расстегни лифчик, что- то  заело...  Тебе помочь?
      - Не надо, я дома ничего не надела. На мне только трико - ответила Галина расстегивая лифчик.
      - А тебе мать говорила что она с тётей Леной уедут в город
      - Да, говорила, - ответила Галина  - твой Эдик когда приезжает ?
      - О, через неделю, а в чём дело?
      - Подглядывать буду как ты девственность терять будешь.
      - Уже
      - Врёшь, когда?
      - Меньше пить надо. Когда ты шампанского обожралась.
       Девчонки обнажились. Меня  интересовали их точённые фигуры и  манило  то, что находилось у них между ног. Я сидел в кустах и боялся пошевелиться. Хулиган мой разбушевался не на шутку.  А груди... груди...  ох, и  зачем луна так ярко светит, ну как назло. Девочки с разбегу кинулись в воду. Искупавшись они вышли из воды и стали  одеваться.
      - Ты когда придешь из лагеря - спросила Людмила
      -  В обед.  А что?
      - Да одной на дойку ехать не охота.
      - Отцовский скутер возьми.
    Одевшись они ушли. Я вышел из кустов, положил  одежду на берег  и бросился в воду. Мне казалось, что от моего возбуждения закипит вода. Успокоившись я вылез из воды и стал одеваться, после чего медленно побрёл домой.  Вдали маячили  две фигуры. Дышалось легко а на душе кошки скребли.  Я подходил  к дому  и увидел сидящих на лавочке Людмилу, Галину  и Свету.
     - О, Серёга приехал - сказала Людмила - в клубе тебя не было. Где был?
     - Гулял.
     - Следующий  раз говори куда идёшь - сказала Света - и не спорь со старшими я на два дня старше.
     - Уговорила не буду - ответил я.
     - Ну и,  молодец,  садись на лавочку и с моего разрешения рассказывай  что-нибудь  а я пойду мать успокою. Где спать будешь?
     -  Как всегда  в сеннике. -
    Света ушла, а я сел между  сёстрами и мы разговорились. Пришла Света и принесла семечки. Девчонки стали лузгать, а я над ними стал подтрунивать, называя их старушками. За тем начали  травить  анекдоты.  Мы стали планировать  завтрашний  день,   договорились после обеда  идти на речку и, не заметили как заволокло небо тучами.
     - Ну что по домам?  - спросил я - уже почти двенадцать.
     - Ты что, мы в такое время не расходимся - сказала Света - пошли к тебе в сенник.
    Мы не успели дойти, как хлынул дождь и нам пришлось спасаться бегством. Светлана включила свет и мы плюхнулись в сено. По крыше стучали капли дождя. Было  колко, я стянул с кровати покрывало  и бросил на сено. Каждый хотел урвать место на покрывале и пошла борьба  в  ходе  которой  Людмила и Галя как бы невзначай стали касаться до  моего интимного места, что стало будоражить его. Я стал отвечать взаимностью и больше всего доставалось Галине, потому что знал, она без трусиков и лифчика. Устав от борьбы, мы поднялись и вновь  я   расстелил покрывало . Мне пришлось лечь боком по центру по краям легли  сестры а  Светлана легла в головах и опять стали рассказывать анекдоты про всё на свете. Света пошла к выключателю и со словами:"темнота - друг молодёжи" выключила свет. Дождь  стихал  это  было слышно. Девчонки стали петь песни, не давая мне заснуть и по очереди дёргать меня за нос. Скоро это им надоело и они оставили меня в покое. Мы опять разговорились, я стал рассказывать им страшилки. В темноте я почувствовал как рука Галины подбиралась к моему интимному месту. Я продолжал рассказывать им байки а сам потянул руку к Галине, быстро нашёл резинку от трико  и запустил под неё руку. В ответ рука Галины залезла мне под трико и прикоснулась к хулигану... я с начало дотронулся до  шелковистых волос на лобке и стал опускать пальцы ниже и ниже продолжая рассказ. Потом Светка попросила меня замолчать - мешал спать, а Галина начала рукой нежно скользить по хулигану и когда я почувствовал, что скоро произойдёт извержение то вытащил её руку и свою. Галина перелезла через меня и обняла  сестру, но убедившись что сестра крепко спит, повернулась. Она начала целовать меня, а рукой освобождать моего хулигана из трико, когда он оказался снаружи, то взяла его в ротик  и через некоторое время хулиганчик выплюнул жидкость. Галина обняла сестру.  Я отвернулся от них и  уснул. Разбудил меня Гришка паразит, это я так петуха зову. Сестёр не было. Света, зевая вошла  в сенник и попросила покормить птицу а она погонит корову.  Когда она с  Зорькой  ушла, я стал кормить и поить птицу. Во двор вошла Галина. Мы поприветствовали друг друга.
     - Ну у тебя правильник. А ты вовремя руку убрал. Ещё бы немного  и я не выдержала бы.  А здорово ты накормил меня, от неожиданности я всё проглотила. Ну ладно побежала готовиться в лагерь   мне к восьми. - сказала Галина.
     - А где ты на училась во взрослые игры играть - спросил я.
     - Директор школы научил, он и девственность забрал у меня. Где он сейчас ты знаешь... на погосте...  разбился бедняга. Ну я пошла.
    Через некоторое время  появилась Светлана. Она позвала меня на завтрак  и  мы поели. Светлана сказала что у неё произошла авария и на речку не пойдёт. Было пасмурно, одним  словом , погода не лётная. Я сказал, что пойду досыпать и лёг на диван. Однако спать не пришлось. В комнату вошли  Людмила и Света. Мы разговорились.
            - Да девчонки это я плохую погоду привёз. - сказал я.
            - Погляди в окно, там снова солнышко сияет - сказала Людмила
            - Мы вчера планировали речку, а сегодня всё разрушается - произнёс  я
            - Знаю, мне Светлая сказала.
            - А вы сейчас идите на речку. Время девять, к двенадцати вернётесь как раз на дойку - предложила Света.
            - Вдвоём? Не... я на передок слабый... а вдруг  чего... - сказал я
            - Я тебе дам...- погрозила Света пальцем.
            - Это уже инцест ...- не утихал я - пойду плавки одену.
            Я зашёл в другую комнату, надел плавки и вышел на улицу. Погода на самом деле разыгралась. Тучи куда-то подевались. Людмила подъехала на скутере, я сел на него и мы поехали. Вот и развилка  дорог, и, я понял что мы едем на озеро. Я держался за корпус, но руки постепенно опускались вниз, вот они спустились до талии и задержались. Хотелось опустить  руки по ниже, но у меня задёргался хулиган. Когда мы приехали, Людмила посмотрела на меня.
            - А ты и впрямь слаб на передок.
           - Так приголубь  моего хулигана.
           - Ну тебя , у меня парень есть. 
          Мы разделись и я пошёл в воду. Купался я недолго, хулиган успокоился и я вылез из воды и подошел к покрывалу , взял полотенце и стал обтираться. Подошла Людмила и как я стала обтираться своим полотенцем, после чего легла на покрывало. Воцарилась тишина
           - Ну и что замолчали - прервала  тишину Людмила
           - А у тебя парень есть, пусть он тебя развлекает. -
           - Смотри пешком домой пойдешь. -
           - Ой, испугала - с этими словами я собрал свои вещи и подошёл  к кустам где  вчера прятался и  положил их на траву.
           Людмила подошла ко мне.
           - Ну и псих. Плюнь в морду... но договорить я ей не дал. Всё произошло быстро... одной рукой я сбросил  с  неё трусики  и пока мы падали мой хулиган вошёл в неё.
           -   Дурак там же сухо... а презерватив... не кончай в меня...
             Я усмехнулся и продолжил своё дело,  крепче обняв девушку. Сухо там уже не было, я переходил с медленного темпа на быстрый и опять на медленный. Лифчик мешал ощущать её полностью. Я приостановился и сняв его продолжил движения. Баловник входил в Людмилу  полностью. Вот она стала поднимать  свой низ в такт моих движений. Дыхание у ней  становилось учащенным. Людмила ногами обхватила меня и прижала к себе, мешая мне двигаться. Она задёргалась и корпусом то выгоняла хулигана из себя, то снова поглощая его. Но я не достиг пика наслаждений и вновь начал погружаться в Людмилу. Наконец то мой баловник  выплюнул   жидкость на живот девушки и я поднялся. Людмила трепыхалась, как птичка в силках. Мне было приятно смотреть как её продолжало трясти. Я взял её на руки и понёс в воду. Но и  в воде она долго не могла успокоиться.  Потом она  подмылась  и мы вышли из воды. Люда молча взяла мои вещи и  положила на покрывало. Я прилёг, она положила голову мне на грудь и у нас потекла мирная беседа.
         - А ты шустрый  - сказала Людмила - пока я  очухалась, а  ты уже промеж ног .
         -  Может приголубишь хулиганчика.
         -  Вечером - пообещала Людмила - и как он во мне поместился...
             Ответить она мне не дала, заняв мои губы поцелуем и рукой нежно взяв хулиганчика в руки.  Мне пришлось  снова погрузиться в неё. Половые губки нежно обнимали  моего хулигана. Я не жалел  Людмилу резко и жадно входил в неё, положив её ноги на свои плечи. Насытившись друг другом мы поехали домой. Людмила довезла меня до дома и я вошёл во двор, где Светлана мыла бидон.
        - Муравей посмотри а то он не заводится - попросила сестра.
       Осмотрев  мотороллер и не найдя в нём бензина, я пошёл в гараж  взял канистру с бензином  и залил в бак. Муравей   завёлся  с  пол оборота.
        - Что там было ?
        - Бензина не было - ответил я.
        - О,  а  я не поглядела.
       Во двор зашла Людмила, переговорив со Светой она вернулась на улицу и уже с бидоном  зашла к нам во двор. Мне было видно как Галина на скутере въезжала в свой двор. А девчонки уехали на дойку. Я стал кормить кур  налил им воды  и  собирался  идти спать, как во двор вошла  Галина. Войдя в сенник, я увидел как  Галина следовала за мной  и, когда я плюхнуся  на койку, она легла рядом и сняла с меня трико вместе с плавками. Увидев, что мой хулиган на взводе, она надела на него  презерватив, задрала подол платья и скинув с себя трусики уселась поглотив собой хулиганчика. Но мне эта поза не понравилась, у сестры лучше  получалось. Я повалил Галину на спину, снял платье и нежно  вошёл в неё. Я не напрягал себя, баловник был в плаще... мы несколько раз меняли презервативы. Закончив  заниматься амурными делами, я проводил Галину. Вернувшись в сенник, я взял резинки и закопал  их на речке в песок... Было жарко и я залез в воду. После Галины меня охватила сладкая истома. Купаясь, я мысленно сравнивал сестёр. Мне с обоими было хорошо хулиган плотно входил в них. Я настолько был поглощен своими мыслями, что не видел как кто-то сзади нежно обхватил меня. Я обернулся, то была Галина.
        - Девчонок долго нет  - сказала она - поехали искать. Молоко в такую жару быстро скиснет.
        - И где мы будем искать -  спросил я - у них сто дорог.
       - Мы привычные, мы знаем где кого искать - ответила Галина - а тебе большое спасибо.
     - За что - удивился я
     -  Сам знаешь. После смерти директора я ни с кем не была. Меня боятся я же малолетка. Так что ты мой второй мужчина. Давно мне не было так хорошо... я  быстро приплыла... я больше часа наслаждалась тобой.
     Я посмотрел по сторонам никого не было, и резко взяв на руки Галину  насадил её на баловника, который поднялся от  её поглаживаний. Девочка сама начала двигаться, обняв мой корпус ногами. Я напомнил, что на мне нет резинки. Баловник мой задергался, Галина поняла в чём дело и соскочила с меня. Нырнув в воду она губами обхватила головку  и приняла  всю жидкость, которую выплюнул мой баловник. Галина появилась из-под воды. Мы оделись и пошли домой. Подойдя к дому  Галина вошла во двор и выехала на скутере. Я сел на скутер и в это время подъехали девчонки.
   - Вы что так долго - стала возмущаться Галина -  Молоко наверно скисло.
   - Нет, мы пробовали - ответила Светлана -  мы заехали на озеро, Людка купалась а я загорала.
   - Вот туда мы бы не догадались заехать - сказала Галина.
    Мы расстались. Дома я стал  помогать Светлане обрабатывать  молоко. Когда мы покончили с молоком, то Света покормила меня, но сама есть не стала. Она легла отдыхать я же помыв посуду, приготовился к встрече Зорьки. В это время приехали тётя Лена и мать сестричек. Тётка попросила загнать машину в гараж, а сама пошла в дом. Выполнив просьбу, я вышел на улицу и сел на лавочку. Через некоторое время вышла тётя Лена, которая сказала, что завтра дед с бабкой вечером привезут дядю Володю, у него вырезали аппендицит, а у Светки ничего страшного, к женским заморочкам добавился перегрев на солнце. Уже смеркалось когда пригнали скотину. Зорька, увидев хозяйку   радостно замычала и зашла во двор. Я спросил нужна ли помощь, но тётка посоветовала сходить в клуб, но мне не хотелось. Я медленно побрёл за околицу, подойдя к речке, я стал раздеваться и увидел Людмилу, которая подошла ко мне.
     - Я видела куда ты пошел, пока ты не разделся пошли на озеро. Сегодня я одна, Галку отец повёз к бабушке она там будет ночевать.
       Мы вдвоём направились на озеро. С разговорами мы быстро подошли к озеру. Уже стемнело.
    - Ну, полностью раздеваемся, или как? - спросила Люда.
   - Да, давай - согласился я.
     Разделись мы догола. Людмила взяла моего хулиганчика в руки и опустившись на корточки освободила головку. Минет  был первоклассным. Люда сдержала обещание... Ночью Людмила пришла ко мне в  сенник, где мы почти до утра наслаждались друг другом... Через неделю приехал Эдик и Людмила на некоторое время забыла меня. С Галиной мы сходились через день, исключая дни когда она  не могла придти по женским причинам.