Истинная жизнь матери Иисуса Мариамны Второй

Елена Оронина
Заметки



Меня недавно приняли в Российский союз писателей, и я решила побыть немного Андре Моруа и Эрнестом Ренаном в одном лице. Я прошу прощения, мои дорогие, что сегодня, в день начала Успенского поста, посвящённого окончанию земной жизни Пресвятой богородицы, пытаюсь осмыслить значение многого в христианстве, связанного с этим периодом года и с настоящими личностями Иисуса, его матери и его окружения.

Как бы то ни было, религия - это не история, она имеет очень мало отношения к реальным судьбам. Христианство - это две тысячи лет веры, надежд, любви, упований, трудолюбия, дисциплины, добра множества людей. Великого множества.

Россия получила христианство через 1000 лет после времени его основания, и многое для нас осталось за скобками. Мы очень мало задумываемся о настоящих исторических личностях, об Иисусе из Назарета, о Марии и её истинной земной юдоли, априори полагая, что религия, её великие деятели вобрали всё лучшее и нужное именно нам, и за последующие 1000 лет существования православия на Руси оно выкристаллизовало всё необходимое из древнего мифа, создало мораль, образ жизни и образ мыслей, нам помогающие выживать и взаимодействовать друг с другом.

Но современная жизнь случилась такой тяжелой и жестокой, когда сегодняшний русский этнос оказался на грани вымирания, что многие и я в том числе смотрим назад, надеясь найти в прошлом дверь в будущее. Поэтому я приношу извинения за эту смелость.

Многие народы знают о настоящих людях той эпохи и об этих исторических личностях больше нашего, и поэтому по крупицам я пытаюсь восстановить подлинную историю матери Христа, и других его сподвижниц, а также ярче и точнее обрисовать фигуры апостолов. Они были истинными Святыми, можете не сомневаться.

Об Иисусе

Чтобы понять рождение Богородицы, следует начать с более подробно описанного рождения Иисуса. Прекрасный миф проплывает перед нашими глазами в сопровождении пастухов, волхвов, ведомых путеводной звездой. Причём же тут пастухи, можно задаться этим вопросом, если вдумываться в сюжет. Ответ не так уж сложен. Во времена преследования Иродом нежеланных младенцев из его собственной династии и династии Хасмонеев и вообще из его дворца, их, преследуемых, удобнее всего было прятать у жён пастухов, кочующих со своими стадами и семьями в пустыне. А волхвы? Об этом позже.

Но сделаем отступление. Мы вступаем на зыбкую почву недостоверных исторических фактов. Дело в том, что биография Ирода современными историками изложена, в основном, по Иосифу Флавию, этот историк, сам будучи из рода Хасмонеев, как будто бы не слышал ни о каком Иисусе Христе, поскольку, видимо, его будущие сторонники, первосвященник Анна, в частности, были причастны к казни Иисуса и вообще Иосиф Флавий писал свои книги в период гонений на христиан, к тому же в тот момент все эти факты были, скорее всего, общеизвестны. Оттого никто не оставил свидетельств об избиении младенцев. А Николай Дамасскин, другой историк, был секретарём Ирода.

Значит, во многом следует опираться на церковное предание и свидетелей жизни Иисуса и матери его Марии среди его сторонников и случайных свидетелей, и это оправдано: много было грамотных и образованных людей в среде христиан. (Впоследствие тот факт, что христиане были не только гуманны, но и хорошо образованны сыграл свою роль при выборе религии древнерусскими князьями). Ну и свидетельства иудеев по поводу обычаев того времени тоже вносят большую лепту в данное историческое исследование.

«Я хотел бы лучше быть его свиньей, чем сыном», сказал кесарь Август об Ироде. О дочерях, внучках, жёнах известно намного меньше."   

Теперь мы знаем, что на самом деле Иисус родился не позднее 4 г до н.э. и, скорее всего, начало евангельской проповеди пришлось на его 34 год (скорее, старше). Миф о 30-летии возник, видимо, оттого, что с 30-летнего возраста разрешено было в Иудее проповедовать. Так вот, интереснейший вопрос звучит так: где был Иисус с 30 до 34 лет? Видимо, он тоже проповедовал, но был совсем неизвестен, наверное, учился быть проповедником в кругу книжников и своих родственников, и снискал у них восхищение и уважение.

Помните слова изумлённого Иоанна Крестителя: "Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?" Т. е. Иисус был не только хорошо ему знаком, скорее всего, это его родственник, но не из рода Иродова, как, скорее всего, сам Иоанн, младенцем попавший в опалу из-за своего отца или деда Антипатра, старшего сына Ирода (говорят, что когда Ироду сказали, что, Захария убит, а младенец Иоанн где-то спрятан, он сказал: "Значит, этот взойдёт на трон"),  а из рода Давидова, причём рождённый от Девы, как и было предсказано для великого пророка, но и более известный и значимый для Иоанна с его скромностью проповедник. Где известен? В кругу семьи, видимо. Помните? "Братья и сестры!" В эту семью они потом принимали всех. В 34 года (или старше) Иисус, скорее всего, вышел к людям, к каждому, кто в нём нуждался, и сказал: "Пойдём со мной!" Помните: "Вы - моя семья". Но семья его никогда не покинула. Особенно Богородица, поскольку предначертанное должно было состояться, и они прошли этот путь вместе с ним.

В 26 г. Иисус мог выйти с просповедью, в этот же год Иудеей стал править префект Понтий Пилат, отличающийся жестокостью и самодурством, по словам его врагов, сместивших его. Царь Агриппа, сын Ирода от самаритянки Мальтаки, пришёл к власти в 36 г.

Т.е. провозгласив себя царём, Иисус покушался на личную власть Понтия Пилата, смещённого в 36 г после жалоб самаритян в Рим на неоправданные казни и жестокости. Предание говорит о том, что жаловалась Мария Магдалена, вероятно, жена Иисуса, возможно, от лица обедневших родов иудейских и подарила Тиберию красное пасхальное яичко в знак того, что отныне она очень бедна и подарить ей больше нечего. Подарила со словами: "Христос воскрес!" и с благой вестью о том, что она видела Христа после воскрешения. Но Тиберий был против реального воскрешения Иисуса и холодно отнёсся к возможности легализации Иисуса как человека живущего, хотя и принял христианство. (Не была ли Мария Магдилена родственницей Иисусу и апостолам со стороны Мальтаки, самаритянки, одной из иродовых жён?) Но Пилат не стал бы так рисковать, если бы не Синедрион, который уничтожил Иисуса из-за того, что он вызвал его неприятие рядом обстоятельств, возможно, они хотели избавиться от наследника Ирода (многие могли считать его сыном Ирода) или от представителя враждебного им первосвященнического рода Боэта.

Понтия Пилата многие оправдывают (Эфиопская православная церковь), возможно, он  и его жена-христианка способствовали спасению Иисуса после казни. И откуда узнала об этом Эфиопская церковь? Может быть, от самого Иисуса? Впрочем, там были известные христиане-проповедники, но где был сам Иисус после воскрешения? Мария ходила к гробу своего сына. Не там ли он скрывался, как и многие восставшие против власти имущей в те времена? И если разобраться, то чудовищно выглядит в этой истории сестра Ирода и её потомство, первосвященники Анна и Каиафа с соратниками, а также римляне, преследующие христиан ещё в течение несколько веков и их якобы сторонники из Иудеи и царского дома, приведшие Рим  в конце концов к упадку, а Иудею к потери государственности. Возможно, список злодеев этим не исчерпан.

«В числе его жен находилась также одна самаритянка (Мальтака), от которой он имел двух сыновей, Антипу и Архелая, и дочь Олимпиаду, которую впоследствии взял в жены Иосиф, племянник царя. Архелай и Антипа воспитывались у одного частного лица в Риме. Кроме того, женой Ирода была также иерусалимская гражданка Клеопатра, от которой у него были сыновья Ирод и Филипп, также воспитывавшиеся в Риме."
 Неудивительно было бы, если бы некоторые из детей Ирода воспитывались у частных лиц в Иерусалиме, кое кто, может быть, и без его ведома.

Кстати, о Клеопатре. Помните Марию Клеопову, возможно, двоюродную сестру девы Марии?
 И понятна в этом случае старость Иосифа, мужа Девы Марии, её дети были не нужны. Очередные наследники!

Нужно учесть ещё и такой момент: в Иудее усыновлённые дети приравнивались к родным. Возможно, дети Мариамны Хасмонейской и её сына Аристобула тоже были не совсем родными: их слишком много.


По свидетельству церковного историка Сократа Схоластика Дева Мария была названа «Богородица» в сочинении Оригена (середина III века): «Ориген в первом томе толкований на Послание апостола Павла к Римлянам, объявил, почему она называется Богородицей, и подробно исследовал этот предмет»[14], однако, это сочинение не сохранилось. Давыденков О. В. предполагает, что термин «Богородица» появился в Александрийской школе и не раньше III века[15].

Иоанн и Богородица жили в самом богатом квартале Иерусалиме, недалеко от дома Каиафы, у родителей Иоанна, Зеведея и Саломеи, женщина с именем Саломея в семействе Иродов, наверное, не могла остаться бедной. Мария Саломея, одна из жён-мироносиц, Святая, имела одно имя, вернее его обую часть, со своей бабкой идумеянкой Саломеей, сестрой Ирода Великого, казнившей двух своих мужей, злым гением Мариамны Хасмонейской и многих других в семействе Ирода, а также вместе со своими последователями злым гением Иисуса, Израиля и самого Рима.

Кстати, если избиение младенцев в 4 г. до н.э. свершившийся факт, то воспользовался этим преступлением не сам Ирод, который умер в этом же году, а его сестра после го смерти получившая в 4 г. до н.э. в управление города Явне, Ашдод, Фазаелис и 5000 драхм.

В чём же непреодолимое обаяние такой сторонницы, а она встречается у правителей на каждом шагу и сегодня? Она за свою преданнось берёт меньше ожидаемого. Демпингует. Ей не нужно царство, его половина и даже четверть, 3-4 городков вполне достаточно. На эту дешевизну откликались и Рим, и брат Ирод и, возможно, Идумея с Набатеей.

Когда мы поймём, в чём секрет успеха этой женщины, сестры Ирода Саломеи, не отличающейся ни добротой, ни красотой, ни хорошим образованием, ни даже знатностью, мы поймём всё. Такие, как она, не вызывая особой зависти, способны объединть под своим знаменем всех завистников и завистниц всего мира? И отчего она дороже брату любой жены? И отчего она ближе Риму любой европеянки? И почему Набатея с Идумеей верят ей больше, чем самим себе? Садистке, уродине, интриганке? Может быть, эта нравственница никогда не изменяла своему мужу? А что хуже: изменить мужу или его убить?

Это её внучка Иродиада, это её правнучка Саломея, настоявшие на казни своего родственника Иоанна Крестителя!

Впрочем, незнатной Саломея была с точки зрения евреев в сравнении с Хасмонеями. Ирод Великий и Саломея были детьми идумейского царя Антипатра и набатейской принцессы Кипры.
 
Версия очередная. "Истинная жизнь Девы Марии". Когда мы говорим о матерях Иисуса, мы говорим о двух женщинах: родительнице и воспитательнице.Родительница - Мариамна Вторая, видимо, и её мы обнаруживаем на рисунках первых христиан в римских катакомбах, и, возможно, на полотнах мастеров Возрождения. Совсем маленький Иисус веселится на руках своей матери. И любящую наставницу, духовную мать мы видим на православных иконах, и ребёнок нарисован достаточно большой, лет пяти, наверное. А в молитвах - наоборот: мы прославяем богородицу в первую очередь, не забывая о Деве Марии, католики молятся Деве Марии.

Обратите внимание, надпись на иконе - именно богородица, ни полслова про Деву.
Есть ли где-то икона Богородицы, написанная с Нее при ее земной жизни?
Пресвятая Богородица так же, как и Спаситель, явила свой нерукотворный образ в городе Лидде еще при жизни.
Апостолы Петр и Иоанн проповедовали в Самарии, где новообращенные соорудили в городе Лидде храм во славу Пресвятой Девы. По возвращении в Иерусалим апостолы умоляли ее освятить этот храм своим посещением и благословением. Она дала на это согласие и, отослав их назад, сказала: «Идите и радуйтесь: Я буду там с вами!» Когда апостолы прибыли в Лидду и вошли в храм, то увидели на одном из внутренних столпов неизвестно кем написанный образ Божией Матери. Причем ее лик и детали одежды были выполнены с поразительным искусством и точностью. Позже туда прибыла и Пресвятая Дева. Увидев Свой образ и множество молящихся перед ним, Она возрадовалась и даровала иконе чудотворную силу.

Внутри самого христианства разнообразные течения на протяжении веков вели между собой длительную борьбу, оттого мы имеем дело с двоящейся богородицей и другими несостыковками. Весьма неприглядна репутация у Марии Магдалены, которая была, видимо, по образу жизни всего лишь римлянкой и не более того. Как и мать Христа Мариамна Вторая. Из-за этого многовекового замазывания грязью светлой жены в угоду дикарю, который хочет эксплуатировать, лишать свободы и грабить женщину, название "Евангелие от Марии Магдалены" выглядит просто непристойно. А ведь там совсем о другом, прочтите. Какая оголтелая мужская зависть!

Вот это уничтожение белого населения обусловлено в том числе постоянным нападением светлого мужчины на светлую талантливую женщину.

Ненависть к Христу, как к представителю женщин в том числе, на протяжении веков была и есть обусловлена в том числе сильным голубым лобби, греческая диаспора в своём неприятии женского равноправия в начале эры могла испытывать влияние прежних времён, когда гомосексуальность считалась аристократичной. Каиаффа по ряду признаков был греком.

Мне отмщение, и аз воздам...

Друзья, приступая к этой теме, я совсем не ожидала раскопать то, что раскопала. Писать об этом не хочется. Ни Иисус, ни Богородица меня не разочаровали, хотя некоторыми вещами я была, безусловно, изумлена. Дева Мария, а это не мать Иисуса, меня не разочаровала тоже, но всё, что с ней связано...
Нравственность Иисуса - это огромный, фантастический шаг вперёд, мы и сегодня далеки от его совершенства. Я изумлена, к примеру, тем, что сцена умащивания ног Иисуса маслами имеет и другой смысл, принципильный: он не отрицал роскоши, будучи в этом вопросе на стороне саддукеев, а не фарисеев, как и все в его роду. У него наверняка был прекрасный вкус. Но он отрицал убийство, столь обычное для саддукеев. Он помогал бедным, но лишь тогда, когда это действительно нужно, а не тогда, когда обедневший преступник ищет, за чей бы счёт обогатиться.
А помните сцену с пасхальным яичком, которое подарила, видимо, всё-таки жена Иисуса, Мария Магдалена императору Тиберию с жалобой на свою бедность? После чего Тиберий, якобы принял христианство (возможно, раньше), а Понтий Пилат впал в опалу и был казнён? Магдалина пожаловалась на разорение нескольких богатых семейств в Иудее, в том числе и на своё собственное. Наверное, им много пришлось отдать, чтобы снять Иисуса с креста, вполне возможно, что Иисус был жив ещё много лет, оставаясь тайным кардиналом, создавшим христианскую церковь. На момент казни Иисуса церковь насчитывала 500 человек примерно, к моменту казни пророков, через тридцать лет, это была разветвлённая, многочисленная, богатая организация.
Тиберий усмотрел в жадности Пилата покушение на свою власть. Понтий Пилат уже был христианином, когда казнил Иисуса. И какое отмщение: его самого не пощадил Тиберий, тоже христианин. О Каиафе известно мало. но, скорее всего, его род погиб во время Иудейской войны, последовавшей вслед за казнью пророков.
Христианство возникло потому что так хотел Бог для спасения человечества и для его прогресса, Иисус стал Богом потому что так хотел Бог. Многие принявшие христианство продолжали совершать свои преступления как и прежде, но последующие поколения забыли о древних пороках и своих кровожадных богах навсегда.

В пользу того, что Иисус выжил говорит и следующее обстоятельство: Первомучеником назван Стефан.

А восточное женское лицо на русских иконах - это.возможно, лицо Мариамны Третьей, внучки той самой Саломеи, матери братьев Иисуса, в том числе сыновей Зеведеевых, видимо, 4 из 12 апостолов были её сыновьями. Это была очень богатая и знатная женщина, тоже многое претерпевшая, одна из Святых мироносиц - Мария Саломея. А мать Иисуса, скорее всего, Мариамна Вторая, очень вероятно, что этот сын был у неё единственным и не от Ирода, а от Иосифа. Возможно, от Иосифа Аримафейского. Возможно, он был внуком Иосифа. Она была замужем за Иродом 19 лет, но детей иметь ей не дозволилось.

Так, видимо, обеспечивалось уничтожение белого населения в этом регионе.

Девственником до самой смерти был лишь Иоанн Богослов, сын Марии Саломеи.

И вообще: сказали же - тело Христово - хлеб, кровь Христова - вино. не терзайте же плоть человеческую! И не отрицайте чудо воскрешения.

Помните выражение "как с креста сняты"? Может быть, спасся не только Иисус.

Кому нужна эта фальсификация? Талантливый и кровожадный Ирод не мог быть чистокровным арабом, его отец носил имя Антипатр, даже Хасмонеи не были чистокровными евреями. Эти территории контролировались Александром Македонским. греками, римлянами, и вся элита была расово смешанной, у Иродов и Хасмонеев рождались и блондины с блондинками, и шатены с шатенками. Волосы Вероники, как известно. были золотыми.
И какова же цель сокрытия фактов? Скрыть ужасный геноцид белого населения планеты. Геноцид белых переднеазиатские элиты начали с себя, развернув кровавую междоусобицу.
Зародившееся здесь христианство должно было остановить этот процесс, но, решив множество других задач, именно с этой задачей христианство не справилось.

Евангелие от Матфея:
"Услышав же, что Архелай царствует в Иудее вместо Ирода, отца своего, убоялся туда идти; но, получив во сне откровение, пошел в пределы Галилейские" Речь идёт об Иосифе. Возвращались они из Египта тем же составом, видимо: Мариамна Вторая с маленьким Иисусом, Мариамна Третья, Иосиф с тремя сыновьями.
Это место непонятно в Евангелии, но если знать, что двенадцатилетняя Мариамна Третья считалась или была женой Архелая, которой он дал развод, становится ясным. В древности это изречение было понятным.

Сегодня, в последний день Успенского поста, оставаясь всё же светским человеком, тем не менее с детства, с походов в семидесятые годы в станичную церковь приобщаясь к православному христианству, я размышляю о том, что же это был за день такой - Успения богородицы. Не погребения, не вознесения, не земной кончины, а именно Успения.
Изучая разные документы и соображения, выложенные в Интернете, я прихожу к изложенным ниже выводам.

"...как свидетельствует армянский лекционарий V века (сохранивший древнюю литургическую практику Иерусалимской церкви), этот день отмечался под названием: «Исполнение Марией Богородицей правила на второй миле от Вифлеема», связанный с событием, описанным в Евангелии от Луки (2:1–7)[21], исполняя повеление императора Августа о переписи, Иосиф с беременной Мариею из Назарета идут в Вифлеем, однако для них не было места в гостинице, по этой причине когда Иисус Христос родился, то он был положен в яслях для скота." (Википедия).

"Согласно Священному Преданию, апостол Фома не присутствовал при погребении Богородицы. Он пришёл в Иерусалим по прошествии двух дней на третий и стал плакать возле гроба. Апостолы сжалились над ним и отвалили камень от гроба, чтобы Апостол Фома мог приложиться к святому телу Приснодевы. Но тело Её исчезло, и в пещере лежали только погребальные пелены. Пречистая Богородица была взята на небо в теле." (Википедия).

Праздник Успения взял своё назание от события, когда Мария с младенцем спаслись от преследования, УСПЕЛИ, и это стало ясно на первой остановке, второй миле от Иерусалима. Поскольку ранее стало понятно, что речь в предании идёт о двух женщинах - Мариамне Второй и Мариамне Третьей, то обе женщины должны присутствовать в рассказе об Успении Богородицы.

Чтобы понять дальнейшие события, нужно представить себе, какого рода были люди, создашие христианство и в какую эпоху они жили. Это были прекрасно образованные, наделённые многими талантами, индивиды, близко соприкасавшиеся с римской аристократией, гораздо более свободные и современные, чем нам кажется. Это были дети прекрасной эпохи, времени расцвета культуры и философской мысли. Они имели отношение к театру и различным иллюзионистским шоу, они понимали, что такое литература. Поэтому, создавая религию, они придумывали мистерию. И День Успения Богородицы был основан как праздник спасения от опасности Богоматери и младенца. Они съехались специально - спасшийся, живущий нелегально Иисус с вооружёнными "ангелами" - охраной и апостолы, кроме Фомы. Но их было мало, и они не смогли отразить неожиданное нападение: на Богородицу с младенцем напали (икона "Семистрельная"). Кто изображал Богородицу? Возможно, Мариамна Третья, ребёнок, который изображал маленького Иисуса тоже ("душа Богородицы", см. икону).Где была Мариамна Вторая, возраст которой в тот период приближался к 80 годам? Она готовилась дома к смерти и призвала к себе Иосифа Аримафейского (отец Иисуса?), чтобы попрощаться. Умерли ли обе женщины или им удалось спастись? Куда случилось "вознесение"? Возможно, им пришлось мигрировать в Эфес, где и поныне стоит дом Девы Марии.