Прикольнулась

Людмила Сичковская
 Меня разбудил звонок в дверь.  Настойчивый,  требовательный, врезающийся в мозг. На часах два часа ночи. Весь накопленный дзен куда-то улетучился, и я почувствовала как все богатство и разнообразие великого русского языка прорывается сквозь истончившуюся выдержку наружу. Вспомнив, что будильник должен зазвонить в шесть утра , богатство все-таки вылилось. Непрекращающийся звонок дал четко понять, что дверь открыть все-таки придется.
За дверью оказалась пьяная Ленка, под мышку с каким-то телом, очевидно тело останется таковым до утра.

 -Ну что-ты так долго -, затрещала Ленка, подхихикивая через слово . Черта у нее есть особенная, после пятого коктейля некоторые начинают икать, а она хихихать. – Глянь какое чудо я  себе в клубе отхватила. Правда он няшный?

 Оглянув скептически няшку, бережно брошенную Ленкой на диван на кухне, правда мимо. Видимо няшка не так часто ходит по клубам и не сильно устойчив к коктейлям, что сей факт его никак не потревожил.  Одет он был в спортивный костюм, по-детски капюшон натянутый на самые глаза, да и фигурой сильно смахивал на старшеклассника.

 - Какой-то зеленый, этот твой няшка, - буркнула я недовольно. Понимая что остатки ночи накрылись медным тазом. – Ты чего приперлась-то, да еще и не одна. Мне завтра на работу вообще-то.

 -Ой, Люська, да какая ты занудная. Работа дом, учеба, не умеешь ты расслабляться. Так и состаришься не успев вкусить радости жизни. Ну не могла же я домой с ним завалиться, дома мама, а кто ж знал, что от он пары глотков вырубится. Ну вот чувствую себя ответственность. Решила переночевать у тебя.

 - Странные у тебя понятия об ответственности, притащила ко мне перепившего подростка, сейчас сама догоняешься шампанским…

-Ой да ладно тебе, я вообще чего –то к тебе завалилась, глянь, что у него есть. – С этими словами Ленка  плюхнула на стол ноутбук, или что-то похожее на ноут.  Я такого никогда раньше не видела.

 -Он на меня навел камеру и потом сказал, что меня можно как-то прокачать,  потом я смогу делать все что хочу. Может ты разберешься, ты же у нас умная.

Я стала смотреть на мигающий экран.  На экране светилась проекция силуэта как в игрушках, определенно силуэт смахивал на Ленку, внешность один в один, а что там с характеристиками. Интеллект, ниже среднего,  сексуальность, открытость, харизматичность выше среднего, здоровье среднее.

 -Похоже на персонажа  какой-то игры, только похожий на тебя в точку.

- Да я же тебе говорю, он на меня камеру навел, и я появилась на экране, а потом я заставила его выпить и он отрубился. Вот смотри, и на эту кнопку нажать.

 Ленка навела на меня камеру и нажала какую-то кнопку. Камера мигнула красным глазом, и на экране стала загружаться картинка. Постепенно вырисовался мой силуэт с набором характеристик.

 - Интересно, наверное это какая-то новая разработка игры, в которой ты персонаж, тебя сканируют и ты выбираешь себе качества для игры. – Я попровала водить характеристику от минимального до максимального уровня.  Индикатор менялся. – Да так и есть. Вот смотри тут указаны максимальные баллы, и варианты характеристик, и ты можешь  сама распределить что тебе нужно для игры.

 -Ого , круто, дай ка я посмотрю что у меня тут. Ничего себе тут можно и с телом поработать. Добавлю ка я себе сиськи. Нет, еще побольше, да вот так.
 
 -Лен, с такими сиськами в реале ты будешь сгорбленной ходить. Они тебя к земле клонить будут. – Сказала я.

 -Ой это же игра, и можно все, я себе еще уши как у эльфа сделаю, так, волосы подлиннее, да погуще. Так добавим, грации, о я еще себе возьму убийственно сексуальный взгляд, вдруг там в игре драться придется , я глазами стрелять буду.
 
-Лен, по-моему, ты что-то перемудрила, добавить желтого цвета и ты будешь похожа на покемона.

 -Ой да отстань ты, ну –ка тебе добавим чувства юмора, пофигизма, снизим серьезность и напряженность. Да, и сисек тебе тоже можно добавить.

 -Дай, сюда,-  вырвала я ноут из рук Ленки,  опасаясь, как бы она мне чего-там не добавила,  даже в игре, что-то не сильно хотелось эксцентричности. Случайно нажала какую-то кнопку на экране замигали разные цвета, что-то затрещало  появилась надпись «настройки обрабатываются» и экран погас.

 –Все, давай закругляться, а то сломаем человеку машину не рассчитаемся. Видно же что аппарат дорогой.  Пошутили и хватит. Давай спасть еще пару часов можно вздремнуть.
*****

 Проснулась я от того, что Ленка на кухне плакала навзрыд . Блин наверное все-таки сломала ноут парню, и теперь он ее отчитывает. Зайдя на кухню я замерла, мой мозг отказывался принимать картинку. На кухне сидела некая голограмма из компьютерных игр, ее грудь была такой огромной, что лежала на столе в прямом смысле слова, длинные заостренные уши торчали из-под волос,  и существо плакало Ленкиным голосом.

 -Лена? Что случилось, это что за прикол?
 -Это не прикол.- Взвыла Ленка. – Тот чувак оказался каким-то не знаю пришельцем, или смотрящим за нами, сказал за то, что я хотела его убить, он мог испепелить меня, но так как он не может, он сохранит все настройки, что я вчера навыбирала.  Нажал кнопку и исчез, со своим чемоданом, а я….- и заревела еще громче.

 «Господи, хорошо, что я вчера себе добавила юмора, а не сисек»: подумала я прежде чем заржать в голос.
****

Иногда наши желания бывают настолько абсурдны, что не дай бог они исполнятся. А если вы влили в себя энное количество текилы или чего-нибудь горячительного не желайте вовсе ничего, а то мало ли что.