Новая глава из серии Увлекательная и насыщенная жи

Леда Шаталова
Наша Персик очень любит «помогать» делать уборку, в этом она настоящий трудяга. Стоит мне в субботу начать делать генеральную уборку, как она бежит мне помогать- у нее начинается игра под названием: хищник- жертва. При этом она- хищник, а тряпка- жертва. Как, только я начинаю мыть пол, она распластывается на полу и глазами следит за перемещением тряпки, готовясь к прыжку, вот настал момент и она стремглав кидается на жертву- тряпку, ухватывает ее зубами и мотает головой из стороны в сторону. Когда я подметаю, носится за веником, в общем «помогает»
Закончив уборку, я сажусь отдохнуть, а Персик садится рядом, при этом на ее мордочке написано чувство гордости и выполненного долга, ведь она помогала! А еще она  мурлычет  по моему песенку: мы пахали, мы пахали наши лапы так устали! В общем  с такой помощницей у меня уборка идет быстро и весело, как говориться с изюминкой