Мой ответ Корецкой

Душа Шахини 1
"Рецензия на «Либералка на Проза. ру» (Душа Шахини 1)

Уважаемая госпожа автор! Сообщаю Вам, что Вами нарушены мои авторские права, нарушение пункта 3.1 Правил Прозы ру.
Благодарю Вас за Вашу попытку пиара моей персоны, но я написала жалобу на Ваше "произведение". Если модерация удалит его - не удивляйтесь, это по моей жалобе.
Согласна с Вашей оценкой моей примитивности, но, в отличие от Вас, я честна и не паразитирую на чужих трудах! )
Надеюсь, что Ваше творчество в следующий раз будет более самостоятельным и не менее интересным, чем это произведение, построенное на моем авторстве! ))


Галина Корецкая   14.08.2019 10:12"

Не уважаемая мною, сударыня, Вы меня нисколько не разочаровали своим предупреждением и ничего нового не сказали. Если Вы полагаете, что стирая возражения оппонентов со своих страниц или занося их в ЧС закрыли им рот - Вы ошибаетесь! Не только я буду привлекать к Вами написанному внимание, но и другие авторы Прозы.

Любой читающий Вас прекрасно понимает, что движет Вами. Вы публикуете "Война с младенцами", а кто младенцы? Неужели эти младенцы интересуются  политикой? Что делать этим младенцам, находящимся под опекой родителей, на сборищах, в толпе? Они отстаивают чьи права, неужели свои? А что делают на этих сборищах иногородние? Их тоже волнуют выборы в Мосгордуму? Они то с какого боку тут? Или приехали только потому, что отрабатывали  деньги?

Интересно, кто привёз инвалида с ДЦП на митинг, неужели сам? А те кто пришёл с малолетними детьми - они не знали о синдроме толпы? И это умные люди? А что это за родители которые отдали напрокат своего ребёнка? С какой целью? Девушку ударили? А она не знала о том, что ей будут противостоять мужчины и в этой накалённой обстановке всё может быть? И не нужно нагнетать истерию - здесь все взрослые люди и прекрасно понимают суть происходящего и кто за этим стоит.

Меня позабавила Ваша фраза: "Страшно, что последние события в Москве резко увеличили поток отъезжающей молодежи. Приняли окончательное решение те, кто прежде сомневался и надеялся на лучшее."

Неужели у Вас есть сведения о столь большом оттоке молодёжи за столь короткий срок? А кто Вас уполномочил призывать к отъезду из России её жителей? Или это Вами написано в качестве совета? Разве Вам неведомо, что нет ничего хуже непрошеных советов?

Я уверена в одном - наш с Вами разговор не закончен и мы с Вами ещё не раз встретимся. Естественно, не на Вашей странице, а открыто - так как это делаю я. Но Ваши высказывания я сохраню. Таких как Вы нужно бить Вашими же словами.