Грань

Людмила Сичковская
 Мне всегда было интересно найти ответы на вопросы: почему мы хотим уйти навсегда, и что же нас заставляет остаться. Что такого должно произойти, чтобы мы захотели сделать этот последний шаг невозврата? Определенно это невыносимая ситуация, у всех это является главной причиной.  Они бывают разные, но общее у них одно  - невыносимая ситуация, и,  кажется, что это единственный выход из нее.
 
 А если нет, а если уход это только начало невыносимой ситуации. Для тех, кто тебя любит это только начало. Твоя боль полностью перейдет на их плечи, плюс дополнительно усилится горечью утраты, ну безусловно невыносимая ситуация станет всемирной оглаской и у них плюс к боли накатит невыносимое чувство вины, что они могли помочь, но ты так об этом не рассказал.  Ах, не говорите мне , что вас никто не любит. Знаете сколько у меня было в жизни периодов , когда «меня никто не любил» , и эти периоды  вскрывали добрый десяток людей, которые вытаскивали меня из различных невыносимых ситуаций. Просто мы слишком зациклены на тех, кто нас не любит, что бы помнить тех, кто нас ждет.  А вы сейчас о ком думаете? О первых или о вторых? Можете не отвечать, я и так знаю.
 
 А вы уверены в том, что все закончится для вас и вам уже будет все равно? Вы точно это знаете? А если нет, если вы останетесь рядом и будете наблюдать страдания  любящих вас людей, будете переживать вместе с ними, и ничего не сможете сделать. Каково вам будет знать, что теперь вы создатель невыносимой ситуации для другого. Я восхищаюсь вами, взять на себя такую ответственность, вы очень сильный человек. Я в свое время именно по этой причине сдрейфила. Нет ничего хуже, стоять  и смотреть, как страдают из-за тебя люди, а ты ничего уже не можешь изменить. Как вы считаете?

 Почему людям так нравится смотреть на воду. Мне кажется,  чем дольше смотришь на ее течение, тем глубже проваливаешься в бесконечность, и там начинают рождаться правильные вопросы, которые уже и есть ответы. А вы знаете, за углом открылась удивительная шоколадница, и там продают обалденный чай «семь самураев», единственный в городе, вы еще не пробовали? Вы многое потеряли, пойдемте я вас угощу, не каждый день я встречаю человека способного выдержать мое занудство, вы удивительно сильный человек. Не перестаю вами восхищаться.