Нина Ленегор. Нежданочка. Отрывок

Нина Чупахина
              «Четыре глаза за полцены!». Обещает рекламный биллборд раскрученной офтальмологической клиники с притязательным названием  «Ай-кью». Под ним старушка собирает подаяние для дворовых котят, обреченно мяукающих в ржавом ящике. Она строго заглядывает в глаза прохожим и требовательно протягивает видавшую виды соломенную шляпу.
              -Люди! Воды! Дайте воды кто-нибудь! Люди - вы или нелюди?- взывает босой мужик среди лета в меховой дедовской жилетке на голый хилый торс и молодёжных драных шортах.

              Катя вынырнула из подземного перехода, бросила денежку в шляпу старушки, слабо веря в спасение котят. Из своего рюкзачка достала бутылку минералки, протянула жаждущему. Тот взял бутылку, поднял вверх и принялся рассматривать на свет.
              -Мутная какая-то…. – недовольно скривил пропитый фэйс мужик.
              -Вода кристально-чистая. Я в неё свежевыдавленный сок лимона добавила….- оправдывалась Катя.   
             
              Она вышла на проезжую часть, принялась умолять водителей, выразительно прикладывая руку к груди. 
              Чёрный «фольцваген» вырос, будто из-под земли, со скрежетом тормознул. Стекло опустилось, за рулём типичный вэдэвэшник, зелёного берета не хватает.
              -Чего под колёса лезешь? Заадреналиниться решила?- грубо категорично.
              -Извините…, мне очень надо…. Мама, моя мама….
              -Куда?- оборвал водитель.
              -Бульвар строителей, в конце поворот к телемачте и….
              -Не близкий свет….Садись…. Там найдём….-

              Открылась передняя дверь, но Катя направилась к задней. Повернувшись, водитель неохотно отодвинул  гружёные пакеты на сидении. 
              -Чё рядом со мной не села? Я не кусаюсь….
              -Мне здесь нравится, как для президента….
              -Замашки не слабые….
              -Побыстрее, пожалуйста! По двойному тарифу такси оплачу, только быстрее!
              -Щедрая…. Дави педали и погнали….-
             
              Машина, взвизгнув, рванула с места. Минут через двадцать застряли на светофоре. Не спросив разрешения, водитель закурил, нервно затягиваясь, поглядывал на Катю через зеркало заднего вида. Включил музыку.
            
              -«Гуляй, комбат!
              Балдей, таксист!
              Пока не пьян парашютист!»-

              Щелкнула клавиша магнитофона.

              -«Куда ж ты денешься,
              Когда раз-денешься,
              Когда согреешься в моих руках….»- 
              С безалаберностью лихих деревянных ложек обещал наглый голос певца.

              -«Когда согреешься в моих рука-ах….» - самоуверенно подтвердил водитель, по-свойски подморгнув Кате.
              -Чё смурная  такая?-
              Катя неопределённо пожала плечами.
              -Григорий меня зовут! Распутин фамилия. Григорий Распутин. Не веришь? Паспорт могу показать. А ты кто?
              -Вы удивитесь, а я - не царица-матушка Александра Фёдоровна, умопомроченная холопом…. Паспорт показывать не буду….
              -Ишь, ты…. Корректно и по морде….- присвистнул Григорий.
              -В истории шаришь? А я не верю. Пишут-переписывают под каприз очередного «правителя». «Умопомрочённая холопом» - говоришь? Это ты зря….- 
             
              Катя уткнулась в свой телефон. Непринятые звонки и эсэмэски от Кирилла.
              «Котёнок, прости!». «Киця, будь умницей, не дури!». «Ты пойми, по пьяне всё было». «К Насте у меня ничего серьёзного!». «Случайно всё. Нежданочка».
              «Нежданочка»…. Слово-то какое противное…, липкое.  Типа - сам не при чём, бактерия прицепилась, нечаянно в болячку развилась.
 
              Ревность. Шершавое чувство, прямо «железом по стеклу». До тошноты, молоточков в ушах, ряби в глазах. Как говорит подруга Аня, «мозги чикчирикнутые». 
              Три дня Катя бойкотировала Кирилла, а сейчас не удержалась, отправила сообщение.
              «Тебе - чёрный пояс по кобелизму! Мне - развод!»
              Подняла голову.
              -А куда это мы едем? Подождите - нам не туда, влево надо….-
             
              Но мчали вправо. Затормозили на пустыре. Резко открылась дверь, рядом с Катей вмиг оказался водитель, впился взглядом удава на кролика. 
              -Не поняла…, что…, что это значит….- еле промямлила испуганная Катя.
              Вместо ответа - улыбочка  дурацкая.
              -Деньги…, деньги возьмите! Здесь много - утром зарплату получила!
              -Не чуди, убери…!-

              Хищным рывком цепких рук Григорий распахнул Кате блузку, задрал юбку. Охнув, она толкнула дверь, но выход из машины оказался заблокированным. 
              -Спа- спа- сите-е-е! Помогите-е-е!- 
              Хотела крикнуть, как можно громче, а получилось сдавленно, беспомощно. Так бывает ночью, когда снится страшный-престрашный сон.
              -Пищишь, будто в мышеловке хвост защемила! Всё равно никто не услышит! По-любому своё я возьму! Советую не кобениться! Расслабься и получай удовольствие!- прохрипел Григорий.
              Он тяжело завалил Катю. Пакеты недовольно зашелестели, что-то хрустнуло.
 
              Григорий противно запыхтел…. Похотливо задёргался. Вышел из машины, отвернувшись, не спеша застегнул брюки. Вернулся на водительское место. Сконфуженно в зеркало заглядывает, кровь на щеке вытирает.
              -Царапучая… кошка…. Но всё равно мне понравилось….- голос виновато надломленный.
              -Голодный? Полгода на подлодке, только вынырнул? - истерично взвизгнула Катя.
              -Да, нет, при жене я….
              -Нерест…? Скоренький…? Всех охватывающий?
              -Не всех…, через одного…. Шутка…. Не знаю, что на меня нашло….  Неожиданно…. Нежданочка….
              -Нежданочка? Опять «нежданочка»? Прямо эпидемия по стране!
              -Почему «опять»? Первый раз со мной такое…. Хотя, по чесноку, глаз я на тебя сразу положил. Эта твоя шикарная тазо-бедренная композиция.... И глаза - «подсолнухи» медовые.  Прости, извини, не устоял…. 
              -"Прости-извини…"? Вы что, нечаянно мне на ногу наступили? Идиот… грязный… урод!
              -Почему же «грязный»? С утра, как обычно, душ принял, зубы почистил!
              -Подлец! Преступник!   
              -А…. Тогда в полицию поехали…. Заявления оформим, ты - об изнасиловании, я - добровольное признание…. И пусть нас высекут на лобном месте главной  площади города….  Под барабанную дробь юных ментов!
              -Юродивый….
              -Ха-ха-ха!- неубедительно изобразил необузданный пофигизм Григорий.
              -Ну, ты тоже - экстрималка! К незнакомцу в машину прыгаешь. Щепотку опасности захотела? А если б на маньяка или извращенца попала? Хоть не маньяк, нормальный мужик наедине с такой красоткой…. Не удержится - обязательно оприходует.
              -Я - не тара, которую «оприходуют»!
              -Слушай, может, всё-таки телефончиками обменяемся? Встретимся…. нормально по-человечески!
              -"По че-ло-ве-че-ски?"- захлебнулась от возмущения Катя.
              -Ну, да, типа того....
              -Да, пошёл ты,"типа того"! Ненавижу!-
              Катя выскочила из машины, беспощадно хлопнув дверкой.
              -Не отстану от тебя! Всё равно не отстану!- то ли обнадежил, то ли пригрозил Распутин.
              -А, что это я…. Расплатиться забыла!-
              Катя скомкала две купюры и зло швырнула в раскрасневшееся  лицо Григория Распутина….
....