Я тебе нужна?

Незабудка 2
   Одна поруга посоветовала Даше проверить своих родных, в самый неподходящий момент спросить : "Я тебе нужна?"
   Вот приходит Даша домой, а муж футбол по телевизору смотрит...
"Вань! - Окликнула мужа она. - Я тебе нужна?"
   "Блин... блин... - Вскрикнул в ответ муж. - Не мешай! Блинннн... Гол!!!"

   Приуныв, она отошла в сторону. Позвонила по телефону сестре : "Привет! Я тебе нужна?"
И услышала в ответ : "Дашка! Ты как всегда не вовремя! Потом поговорим..."
   И гудки, как приговор...

   Стоит Даша, смотрит на комнату сына и боится войти... А в комнате музыка гремит! Слышен подвыпивший хохот друзей...
   "Опять гулянка... - Огорчилась Даша. - Вот уж кому я сейчас точно не нужна..."
И, машинально толкнув дверь, безнадежно глядя пьяному сыну в глаза, спросила :
 "Я... тебе нужна?"

   Сын ошарашенно посмотрел на мать, встряхнул головой и ответил : "Конечно! Как же без мамки-то..."