Не говори красивых фраз

Светлана Иванова Татаринова
Не говори красивых фраз. Слова порой лишь только звуки. Ты обними меня сейчас. И чтобы не было разлуки. Чтобы душа спокойною была. И чтобы сердце не томилось болью.

Когда ты рядом, так тепло. Твое дыханье греет душу. А руки сильные твои поддержат и покой мой не нарушат. С тобой так тихо и светло. Не нужно слов пустых и клятвы вечной. С тобой мне просто хорошо. И хочется, чтоб так тянулось вечно.

И время вдруг споткнется и замрет. Не в силах повлиять на чувства. Любовь дорогой поведет. Той, что трудна, но так искусна.

Не обещай красивой мне любви. Лишь обними меня покрепче. Я знаю – все слова пусты. И канут рано или поздно в вечность.

Не причиняй мне боль, ломая душу и ее калеча. Не заставляй быть той, которой никогда не стану. Люби меня такой, какая есть. И я любить тебя не перестану.

***
Подари своей женщине нежность. Лаской слов окутай любя. Нежность пальцев дари ей безбрежно. Чтоб любила она лишь тебя.

Чтобы каждой частичкой хотела слиться с тобой навсегда. Чтобы знала - любима, желанна. И единственная она.

Чтоб душа ее счастьем наполнилась – подари ей чувств бурных каскад.
Подари своей женщине нежность. На слова и ласку ты не скупись. Ты одень ее в эти одежды. Будет краше она в один миг. Засияют глаза, заискрятся. И появится в них огонек.

Сердце женское любовью наполнится. И одарит счастьем она. Тем, что бескрайнее, как синее море. Ярче солнца, нежней ветерка.