Сон XI

Луция
Переварив все случившееся за день, я легла спать в надежде, что смогу окунуться в мир грез и насладиться, создаваемыми мной фантастическими пейзажами и необыкновенными созданиями. И для того, чтобы погрузиться в осознанные сновидения я для себя вычислила формулу засыпания:
1) необходимо лечь ровно на спину, чтобы при этом руки были вдоль туловища;
2) укрываться чем-то не стоит, так как это может отвлечь от засыпания;
3) нужно успеть заснуть в первые 2 минуты после того расслабишь тело полностью, при этом повторяя какое-либо слово, позволяющее расслабиться полностью.

Да, кажется, что это не так уж трудно сделать, однако, каждый раз, когда доходит до дела у меня у самой редко получается и поэтому (как я вычислила, мне не удается потом управлять моими снами). Но эти выводы всё ещё субъективны и основываются только на моих наблюдениях, так что возможно, я использую неправильный метод засыпания. Как бы там ни было, мне все же удается с помощью этого порядка действий войти в то пространство, откуда я уже могу создавать свой сон.

В в этот раз, к счастью, у меня все получилось. Я оказалось в том месте, откуда создавался мой сон - это была бесконечно пустая, убаюкивающая белая мгла. Она была настолько близко и в то же время непостижимо далеко, что я могла провести по ней кончиками пальцев, нежно разрезая эту молочно пустынную материю. Мне было там так хорошо, что даже не хотелось что-либо создавать сегодня. Я решила просто парить в невесомости и попробовать найти конец этому месту, направившись вперед. Я летела очень долго, наблюдая бархатистость и комфорт, царящий тут. Мне не надоедало это делать, поскольку казалось, что чем дольше я изучаю монотонность этого места, тем оно больше любит меня. Да, это может прозвучать глупо, но так и было. Я чувствовала заботу и ласку, которой у меня не было в реальной жизни, а даже если и была, то не в такой мере почему-то, здесь будто все мои чувства были обострены на 110%. Отсюда не хочется уходить никогда, даже несмотря на то что ничего и никого вокруг нет, здесь невероятно комфортно и одному. Я все пыталась сравнить это пространство, с чем-то из реальной жизни, чтобы передать испытываемые мной ощущения, и единственное, с чем я могла сравнить – это легкий утренний туман лета, рассеивающийся перед каждым, кто решает ступить на него, но при этом тихо подкрадывающийся к вам сзади, когда вы заходите в его глубь.

Пока я находилась в этом пространстве, то успела выстроить четкий план поездки к Реджи и разговора с ним. Я уже знала, что точно спрошу у него и даже что отвечу на некоторые его вопросы. Во мне уже не было недавнего смятения и робости, мной двигало любопытство и тяга ко всему неизвестному. Для себя я установила, что даже, если Реджи и его семья сильно пострадали после той аварии, то он все равно не имеет права вторгаться в мое личное пространство, однако, если ему одиноко, то я могла бы стать его другом, не то что по несчастью, а скорее другом по дару. Мы могли бы общаться вживую и обсуждать наши необычные сны, возможно даже могли бы их записывать в блокнот, а потом, откорректировав, написать об этом книгу (конечно, в жанре фэнтези, а не биографии). Если нам удастся найти общий язык, то нам было бы о чем поговорить, это уж точно.

Воодушевленная удачной попыткой управления сновидением, я мягко отошла от него и решила начать вести записи того, как я засыпаю, при каких условиях и что мне удается воссоздать во сне. Я думаю, это может пригодиться в будущем или мне, или вдруг моим детям, если у них будут подобные явления. Да, и даже, если не будет, то записи в дневнике  все равно полезно вести, хотя бы для той же тренировки памяти и дисциплины у себя самого.

P. S. А, вы, ведете дневник ?