О подлинности желаний и секрете успеха

Леа Веденски
Важнее всего для развития человека - это следовать за своими подлинными желаниями. Ведь когда желаемое является насущным, то не отступит он перед препятствиями, возникающими на пути достижения.
Подлинное желание живое, оно постоянно растет и пульсирует, и чтобы развиваться и достичь своей зрелой для полной реализации формы, ему необходимо преодоление.
Потому препятствия и потери на пути неизбежны, и являются неотъемлемой частью развития. В самом Замысле уже заложены эти условия и этапы реализации, от самых простых желаний и до самых сложных.
Например, чтобы ребенок научился ходить, родитель обязан перестать поддерживать его и отдалиться, чтобы тот совершил усилие и окреп.

Людей, следующих за подлинным желанием, за заветной мечтой, поддерживают все законы мироздания. Всегда убеждаюсь, что успешных людей отличает именно то, что они не отчаиваются, когда жизнь лишает их достигнутого, они совершают усилия для новых достижений. И в конце концов, их всегда ждет успех.

Еще в самом начале моей бытности в Израиле, я прочла историю, рассказанную своим ученикам мудрецом и мыслителем прошлого столетия Й. Ашлагом. Она так мне понравилась, что по ее мотивам я написала притчу, которой и хочу сегодня с вами поделиться.
ПРИТЧА ПРО БЕДНЯКА И БОГАЧА

Это история про двух друзей, один был тихий и покладистый, а второй непоседа и смельчак, вечно искал чего-то. Когда они подросли и стали юношами, смельчак покинул родные края и ушел в поисках своей судьбы, а кроткий побоялся последовать за другом и остался дома помогать отцу, ведь так было надежнее.
Прошло много лет, и кроткий разорился и стал бедняком. Влачил жалкое существование, а его средств едва хватало, чтобы не умереть от голода.
И вот однажды от проезжих купцов бедняк узнал, что его друг смельчак сказочно разбогател, и живет теперь в Великом городе, во дворце роскошном, славится мудростью своей и щедростью. И сам Царь с ним советуется. Решил бедняк отправиться к другу и попросить его о помощи.
Долго добирался он до того города. И вот наконец-то предстал перед другом детства, даже глаза на него поднять боялся, таким красивым и величественным тот стал.
Хозяин же был очень рад встретить друга детства. Обнял его, посадил за стол.
Выслушав о его бедственном положении, он спросил: «Что же я могу сделать для тебя?»
Бедняк покраснел, опустив голову он пролепетал: «Мне нужно немного денег, чтобы поправить свое тяжелое положение, восстановить хозяйство, доставшееся от отца, чтобы я мог спокойно дожить до старости».
- Что ж, теперь ты мой гость, отдохни с дороги, а утром пойдешь к моему казначею. Вот тебе письмо для него. Возьми с собой сосуд, в котором сможешь унести золотые монеты. У тебя будет один час, чтобы взять столько, сколько тебе нужно.
Утром бедняк пришел к казначею и принес с собой небольшую чашку для подаяний, так как ничего другого-то у него с собой не было.
Зашел он в казну, наполнил чашку золотыми монетами, стал выходить и вдруг, стражник отнял у него все деньги! Бедняк взмолился о пощаде, но стражник ответил: «Ничего, у тебя есть еще час, ты наберешь еще, не теряй времени даром и ступай за новой порцией».

Но каждый раз, когда бедняк выходил с чашкой полной монет, стражник отбирал их, и повторял: «Не теряй времени, иди за новой порцией».
Так прошел час, бедняк вышел с последней порцией монет. Упал он на колени перед стражником, горько заплакал и стал умолять его не отбирать последние деньги. А когда поднял он заплаканные глаза, увидел своего друга, тот широко улыбался.
- Не плачь, друг мой, все деньги, что стражник отнял у тебя, тоже твои. Я понял, что нет у тебя достаточно большого сосуда желаний, чтобы я смог дать тебе столько, сколько хочу. Потому и была придумана эта уловка, чтобы заставить тебя пошевелиться и взять больше.
Они обнялись радушно и хозяин пригласил друга на трапезу. За обедом, гость не выдержал и спросил:
- Скажи, как удалось тебе так сказочно разбогатеть, да еще и стать мудрецом? В чем секрет?
- Творец и для меня придумал уловку! – с улыбкой ответил он.
- Какую же?
- Он каждый раз забирал у меня все достигнутое и заставлял шевелиться и продолжать двигаться дальше, до тех пор, пока мой сосуд не стал настолько большим, чтобы вмещать не только богатство, но и мудрость, которые Он хотел мне дать.

#WedenskySchool #ЖивоеСлово #ИзобильноеМышление #ОЖеланиях

Художник Владимир Куш