Тайна близнецов. 98. Явка с повинной

Вадим Пряхин
                1

   Софа Карповна лежала на кровати с мусорным пакетом на голове и никак не могла понять, что с ней происходит.
   Сначала она почувствовала, что начинает задыхаться. Ведь в пакете воздуха оставалось всё меньше. Ей казалось, что в её голове находится какой-то металлургический завод, где стоит непрерывный страшный лязг железа и грохот от огромного молота, периодически опускающегося на наковальню.
   За считанные секунды в голове промелькнула вся её жизнь. Бесконечной чередой проплывали перед ней жертвы её махинаций, обиженных и обделённых судьбой людей. Все они кричали, корчили ей рожи и требовали немедленной суровой расплаты.
   Софа Карповна умоляла Всевышнего, чтобы как можно быстрее закончился весь этот кошмар и наступила бы хоть какая-то мимолётная передышка. Однако этот "адский завод" продолжал работать и грохот становился всё более невыносимым...
   Из последних своих сил Софа Карповна вцепилась пальцами с накладными ногтями в пакет и... разорвала его.
   Она сразу же почувствовала, что лёгкие начали наполняться живительным воздухом. Вскочила с постели, откинув простыню, и подбежала к зеркалу. На неё смотрело синюшное страшилище с выпученными глазами на асимметричном лице.
   Софа Карповна успела посмотреть на своё новое лицо всего несколько секунд и потеряла сознание, распластавшись на полу.

                2

   Совершив преступление, Порфирий в этот же день пришёл в полицию с повинной.
   Допрос следователя был предельно кратким:
   СЛЕДОВАТЕЛЬ: Вы признаётесь в совершённом преступлении?
   ПОРФИРИЙ: Да, это я задушил Софу Карповну...
   СЛЕДОВАТЕЛЬ: Каковы мотивы вашего преступления?
   ПОРФИРИЙ: Я работал в её офисе. Беспрекословно выполнял все её поручения. Однако почти не было дня, чтобы она меня не избивала...
   СЛЕДОВАТЕЛЬ: Да, если сравнить её комплекцию и вашу, то легко можно в это поверить... Я вполне допускаю насилие с её стороны. Но почему вы не сбежали от неё и терпели все эти издевательства?
   ПОРФИРИЙ: Я нигде не мог найти работу. Можно сказать, умирал с голоду. Она предложила мне работу и я согласился.
   СЛЕДОВАТЕЛЬ: У вас была с потерпевшей интимная связь?
   ПОРФИРИЙ: Да, была. Мы были любовниками...
   СЛЕДОВАТЕЛЬ: Это ваше признание запутывает всю ситуацию. Мы будем продолжать следствие. Ваше счастье, что Софа Карповна жива.
   ПОРФИРИЙ: Как? Не может быть... Ведь я задушил её пакетом!
   СЛЕДОВАТЕЛЬ: Её спасла чудовищная сила, любовь к жизни и острые накладки на пальцах...

                *     *     *

                Продолжение "Тайны близнецов" следует...