Сон в летнюю ночь

Ирина Монталь
Август,конец лета.Ты стоишь на берегу озера,глядя на закат.Смотришь на садящееся в низкие золотисто-розовые облака солнце.Его тёплые лучи гладят твоё лицо,целуя твои глаза,щёки.А ветер перебирает твои волосы. И ты время от времени прикрываешь веки ,вслушиваясь в тишину вокруг тебя и ловя свои ощущения.Мир словно застыл ,дав тебе шанс вырваться из плена времени. Оно остановилось.Ты наслаждаешься моментом ,смакуя и растягивая этот миг.Стараешься запомнить и впитать его в себя навсегда .Ты хочешь унести этот закат,тёплый ветер и тихий плеск волн с собой в дождливую осень и холодную зиму.
    Ничто не нарушает твой покой.И вдруг - лёгкие шаги у тебя за спиной.Но ты  не поворачиваешь головы,а просто закрыв глаза,улыбаешься.Ты уже знаешь,что это идёт твоя Маленькая Фея.   
 Я не тревожу тебя. Взяв твою руку ,я смотрю на твоё счастливое и умиротворённое лицо.Я знаю каждую его морщинку и клеточку.Я не хочу мешать твоим мыслям. Или даже их отсутствию в этот момент.Я очень люблю смотреть на тебя в эти минуты.Ты в своём безмятежном мире,о котором всегда мечтал. Наслаждайся же ним.А я просто буду рядом,держа тебя за руку ,ощущая её тепло и силу.
  Твои руки.Сильные и добрые ,они  создали дом.Твой дом.И они защитили и уберегли от себя самой меня- твою Фею.
 Ты открываешь глаза.Продолжая улыбаться ,наклоняешься и целуешь меня .Твои губы впитали августовское солнце.Они тёплые,мягкие и очень нежные.Ты целуешь мои глаза,лицо...
                Август,раннее утро.Я просыпаюсь от твоих поцелуев.И ещё не понимаю,что это реальность,а не сон,в котором  мы на берегу озера.
 Ты одеваешься,а я завариваю кофе. Но всё моё естество ещё находится там,где горит золотом закат и тихо плещут волны.
 Внимательно глядя на меня ты спрашиваешь: "Тебе что-то  приснилось этой ночью?"
 И тихо улыбаясь,я говорю в ответ :
  "Мечта.ТВОЯ МЕЧТА!Я была в ней,и это был самый прекрасный и яркий сон в моей жизни".
Ты не понимаешь о чём я и смотришь на меня удивлённо,ожидая моих объяснений.  Протягивая тебе чашку с кофе ,я говорю:
 " Не сейчас,только не сейчас.Я напишу тебе обо всём сегодня,но чуть позже."
  Я не хочу потерять в разговоре сладкое послевкусие и очарование своего сна.
И видя мой загадочный взгляд,ты  понимаешь,что сейчас Маленькая Фея ничего не расскажет.Уходя,ты целуешь меня и говоришь:
  " Я- на связи. Не буду обещать,но я очень буду стараться ,что бы мы увиделись на этой неделе."
 Ты уходишь, а я знаю,что ты будешь стараться.Потому ,что где-то там, далеко и в то же время близко, будет ТВОЙ ДОМ ,твой августовский золотой с розовым закат и твоя Маленькая Фея,держащая тебя за руку.