Заброшенный лагерь

Михаил Михайлов 03
На дворе стоял июль. Этим летом он был каким то паршивым что ли, это я про погоду, постоянные дожди и ветра не очень радовали, особенно когда находишься в летнем лагере.
За свои 15 лет в лагерь я попал всего второй раз, в прошлом году я жил в большом, двухэтажном, каменном корпусе, и когда этим летом нас заселили в деревянный, я поверить не мог, и был расстроен, хотя позже мне стало на это наплевать.
 За смену я познакомился с классными людьми, мы сдружились, как будто были знакомы очень давно. Уже под конец смены мы решили сходить в заброшенный лагерь, он назывался Солнечная поляна, как я понял из рассказов вожатых, его закрыли несколько лет назад, так как хозяин был жадный и не выделял деньги, в итоге лагерь разорился.
 Мы договорились встретиться за бочкой в 3 часа ночи, это так называемая "курилка" в лагере. Когда надо было выходить, меня разбудил мой друг Ваня, хороший человек, спортивный, да и знакомы мы с ним с первого класса. Мы зашли за бочку, по мимо меня и Вани в лагерь шли еще три человека. Это были Андрей, Рита и Полина.
В это время уже начинало светать, и когда мы дошли до заброшенного лагеря, то было ощущение, что сейчас часа 2 дня, но почему то от этого легче не становилось, этот лагерь был довольно жуткий даже при свете дня.
Пробираясь по Солнечной поляне мы решили зайти в один из корпусов.
Грязь, пыль, ну в общем всё как в обычных заброшках. Пока мы ходили по корпусу я заметил старый клочек бумаги на котором было написано "дальше нельзя", надпись странная, но я не предал этому совершенно никакого значения и мы пошли в глубь лагеря.
Тишину пронзил дикий вопль Полины, шедшей впереди. Мы как можно скорее подбежали к ней и увидели ужасную картину. В траве лежало окровавленное и изуродованное тело, уже не возможно было определить даже пол человека. Его лицо и кожу садрало, будто морковь почистили тёркой, а все кости были переломаны и выдернуты из суставов.
На том, что осталось он человека лежала записка "НИКОМУ НЕЛЬЗЯ ЭТОГО ЗНАТЬ".
Мы с ужасом бежали прочь из этого проклятого места и никому не говорили об этом. Спустя две недели после того как я приехал домой из лагеря, возвращаясь домой поздно вечером, на пороге своей квартиры я увидел злосчастную записку, на которой кровью было написано, "надеюсь, ты никому не говорил, мой друг".
Я написал всем, кто был со мной в то утро,и каждый нашел такую же записку.
Больше мы никогда даже не упоминали про этот случай, мы боялись.
Еще через месяц я узнал, что пара человек, которые ездили в тот же лагерь что и я, только в другую смену, и которые как сообщалось,тоже ходили в Солнечную поляну, были найдены там мертвыми и изуродованными, их опознали только по одежде, валявшейся неподалеку. Рядом с телами лежала записка "НИКТО НЕ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ".
Прошло много лет, и до сих пор никто не знает, что происходит в Солнечной поляне.