Красота души

Роллана Илли
Знаете, я много знаю и повидала красивых девушек и женщин.Красивых по стандартам определенным, наверное.Худые и фигуристые, с большими губами, глазами, носом -этот список можно продолжать бесконечно.Я не отрицаю тот факт, что вкусы у всех разные и понятие о красоте тоже, но я сейчас говорю о стандартах-то есть большинство решило бы, что эти девушки и женщины красивы.

Я,как общество и большинство, так или иначе , тоже оцениваю внешность.Свою, других женщин(это для девушек и женщин прям любимое занятие.Я посчитала её некрасивой.Ничего из стандарта красоты, принятого обществом.И не худая, и не фигуристая особо, глаза маленькие, нос большой, фигура полноватая.Я пишу как есть-как я посчитала и невольно промелькнула мысль" что он в ней нашёл"...

Знаете, мы склонны оценивать людей по внешности, забывая о внутреннем содержании.И такой , в тот момент была и я.Мне стыдно, больно от того, что я так подумала.Ведь я не просто ошиблась, а ошиблась просто кардинально.

После общения с этой девушкой, я поняла, что я не вижу её непривлекательной внешности для большинства, а я вижу её душу.Настолько красивую, пожалуй, я не видела ни у одной "красивой" девушки.
Красота души.Я действительно это поняла, потому что она настолько женственна, добрая, нежная, понимающая, заботливая и мудрая.Я корила себя, что была такой"пустышкой", смотря на обертку, но забыв о самом важном , что внутри.Знаете, я поняла, почему "он выбрал её".Это очевидно.Невольно промелькнула мысль, что будь я мужчиной, наверное из тысячи "панамских" красоток, я все бы выбрал её.

Смотрите на душу.Внешность важна, но не на первом месте.Я думаю, что какие мы внутри-такие мы и снаружи. Ещё никто и никогда не восхищался "сварливыми женами" с красивой внешностью.О их внешности никто не помнит, так как внутреннее противно.

14.08.2019