Погадай мне, цыганка, на счастье

Лана Лес
Погадай, мне, цыганка, на счастье,
Только денег с меня не бери:
Все истратил уже в одночасье
На билеты на поезд Любви.

Прокатилась в плацкартном вагоне
Та любовь, беззаботно-пьяна.
Я остался один на перроне,
А Она, а Она, а Она

Убежала к порогу чужому -
Показалось, что там ей судьба.
И верна стала мужу другому.
Рада внешне - по факту: раба.

Он хамил, издевался прилюдно.
Как ни в чём не бывало, цвела
Та фиалка, которой паскудно
Синяками раскрасил глаза.

Я не выдержал: нет, не позволю,
Хоть она вовсе и не моя.
В бок перо - и прощай, моя воля.
Десять лет я провёл, как ЗэКа.

Вышел, сразу к любимой помчался.
Как живёт, как жила все года?
Тихой трелью звоночек раздался,
И открыла мне двери она.

Сигарета в зубах, и халатик...
И амбре от запоя в три дня...
"Чё ты ждёшь? Заходи же, касатик"
Ты тогда не узнала меня.

Я ушёл, одиноко сутулясь.
Эх, не той я судьбины желал
Той, чью фотку на стенке, красуясь.
Я червонец годков продержал.

Не гадай мне, цыганка, на счастье.
Нет его, хоть зови-не зови.
Раскупили в вокзальной уж кассе
Все билеты на поезд Любви.


14.08.2019г.