Священный час на сИни васильков

Анатоль Велижанин
Священный час на сИни васильков –
Такой, коснувшийся меня, недолгий…
Лишь нескольких  нечаянных оков –
Пугают стёртые о дни пороги.

Ты свят, мой час, минутой воровства…
Бессонницу, прощая аккуратно –
Упавши тленом старая листва
От лета бывшего мне так нагрАдна.

Болею. Тело, снами обнажив,
н и ч т о ж н о е сминая, сообщает:
ты еще жив – одной минутой жив,
ВЕЛИКОЕ и ЧИСТОЕ читая.

Забыть,
______ забыть,
_____________ забыть,
____________________ забыть,
___________________________ забыть…
И не учиться ничему пустому –
В одной Двине ничтожно тихо плыть,
Осознавая мысли переломы.

Трёх ГОРОДОВ мне тяжко о виски
ВЕЛИЧИЕ вручает осмысленье.
Но ТО – секрет. Упавши, лепестки,
Принадлежат лишь свету или тени.

И мне в душе: ТРИ ИМЕНИ люблю,
Остывших от войны  – ДА! ПолотЕска
И Витебска. И Велиж окаймлю
Любовью, памятью – светло, нерезко.

____
Прошу прощения - отредактировал свёрстанное
уже давным-давно. Постараюсь не выкладывать сырое.