Сад любви

Светлана Иванова Татаринова
Мокрая аллея парка темным пятном выделялась среди цветущих деревьев. После недавнего дождя было немного сыро, в воздухе витал запах свежести.

Люблю это время года, когда все цветет. Кажется, будто мир рождается заново. Нежные цветки радуют глаз, даря свой неповторимый аромат. Вдыхаешь его, и он мягко растекается внутри тебя, обволакивая теплом. Душа настраивается на невидимые флюиды, а сердце испытывает целую гамму чувств от тихой грусти до восхищения.

Весной по-особенному воспринимаешь красоту природы. Может виной тому зимние холода и снег, которые успели порядком поднадоесть. Или тоска по ярким краскам, недостатку эмоций. Но внутри тебя что-то просыпается, и ты начинаешь иначе смотреть на улицы города, на людей.

Порой кажется, что это вовсе не запах цветущей вишни окутывает город, а аромат любви проникает во все его закоулки. Ведь именно весной так остро ощущаешь потребность любить и быть любимым.

Что интересно, любовь каждый человек воспринимает по-своему. Это чувство, прежде всего. Наверное, поэтому до сих пор нет четкого его определения. Ведь душа и сердце каждого человека переживает любовь по-своему. И в разные периоды жизни ты меняешь свое представление о ней.

В молодости любовь напоминает коктейль из страсти и желания ее получить. Он опьяняет очень сильно, не позволяя трезво мыслить, воспринимать любимого адекватно. Человек больше любит себя в таких отношениях.

Становясь старше, понимаешь, что в паре важно как получать, так и отдавать. Это больше похоже на созревшее вино – сладкое на вкус, но требующее время для выдержки. Оно тоже мутит разум, но понимаешь это не сразу. Только когда вдребезги разбиваются твои ожидания.

И только позже приходит самое важное понимание, что в любви больше всего значит счастье любимого человека. Не в ущерб себе, своим интересам. А потому что ты можешь это сделать и хочешь одарить именно его. Как цветущий сад дарит душе лепестки своей нежности. Свой аромат и красоту. Благоухая счастьем.

***
Я не спеша шла по аллее, а в воздухе кружились лепестки, медленно опускаясь на темный асфальт.